Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Мероприятия по повышению культуры обслуживания клиентов (на примере..) корректировка готоваго диплома

Номер заказа
42902
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мероприятия по повышению культуры обслуживания клиентов (на примере..) корректировка готоваго диплома».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 120
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мероприятия по повышению культуры обслуживания клиентов (на примере..)
корректировка готоваго диплома
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты культуры в области социально – культурного сервиса
1.1. Культура обслуживания и эффективность деятельности организации
1.2. Сущность функции и элементы культуры обслуживания
1.3. Управление культурой обслуживания
1.4. Нормативно-правовое регулирование сферы обслуживания
Вывод
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Комплексный анализ деятельности ООО «Аврора»
2.1.1.Общая характеристика организации
2.1.2. Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3. Анализ объемов производства (продаж) и ассортимента продукции
2.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов (анализ труда и заработной платы)
2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.1.6 Показать все
"Список использованной литературы

1.Армстронг Г. Основы маркетинга: пер. с англ. / Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2008. - 944 с.
2.Балашова Е. Front desk: праздник или тяжкий труд? / Е. Балашова // Пять звезд. - 2005. - №3. - С.35.
3.Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред.В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
4.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Г.А. Бондаренко, Н.И. Кабушкин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2008. - 368 с.
5.Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Дж. Боуэн, Ф. Котлер, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
6.Бр Показать все
4
5
6
230118,00
213894,00
8010
28,72
26,7
7,58
А здесь указаны строки баланса!
Таблица 2.18
Динамика и структура доходов и расходов организации
Наименование показателя
Код строки
за 2008
за
2007
Изменение
+.-
Доходы
 
 
 
Валовая прибыль
029
16224,00
10076,00
+6148
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу