Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка рекламной компании в интернете

Номер заказа
43772
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекламной компании в интернете».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной компании в интернете
СОДЕРЖАНИЕ

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламы в интернете
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.2. Методы управления рекламной деятельностью
1.3. Процесс разработки рекламной кампании в интернете
1.4. Каналы распространения рекламы в интернете
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
2.1. Общая характеристика ООО «TechnoLife»
Основные направления деятельности ООО «TechnoLife»:
2.2. Анализ деятельности ООО «TechnoLife»
2.3. Процесс разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2009.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2008.
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2008.
6.Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2009.
7.Дерябин Р. В. Производственная деятельность морского порта - М.: Транспорт,2008.
8.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2009.
9.Егоро Показать все
1.3. Процесс разработки рекламной кампании в интернете
1.4. Каналы распространения рекламы в интернете
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
2.1. Общая характеристика ООО «TechnoLife»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу