Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Изучение уровня сервиса в пригородном пассажирском комплексе и разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания пассажиров

Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной бакалаврской работе рассмотрено и произведено изучение и совершенствование уровня качества обслуживания пассажиров и удовлетворения их потребностей в пригородном пассажирском комплексе.
09.06.2017 Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) Оценка: ОТЛИЧНО
Транспорт - отрасль народного хозяйства, обслуживающая различные виды и участки перевозок и имеющая в своем распоряжении все виды перевозочных средств. По объекту перевозки различают транспорт пассажирский и грузовой. Пассажирский транспорт — часть единой транспортной системы. [1]. Первостепенная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их личных вещей, багажа, путем удовлетворения потребностей людей в перевозках.
Перевозки людей могут осуществляться как на профессиональной основе, так и самостоятельно гражданами в личных (бытовых) целях. Коммерческие перевозки выполняются перевозчиком с целью получения экономического результата (выгоды) и подразделяются на перевозки транспортом общего пользования и технологические перевозки. Некоммерческие перевозки Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1. Развитие сервиса для пассажиров в пригородном комплексе 10
1.1. Анализ динамики пригородных пассажирский перевозок 10
1.2. Понятие транспортного сервиса и транспортных услуг для пассжиров 16
1.3. Подходы к оценке качества транспортного обслуживания пассажиров 21
2. Исследование удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в пригородном комплексе на примере направления Москва-Можайск 25
2.1. Р Показать все
1. Экономика железнодорожного транспорта: учебник/ Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.; Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 676 с.
2. Артемьев C.П. Совершенствование перевозок пассажиров в городах. — М.: МАДИ, 2014.
3. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. — М.: Транспорт, 2012.
4. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок. - М.: Транспорт, 2013.
5. Зарапина, Л.В. Правовое регулирование перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении: автореф. дис. канд. юр. Наук / Л.В. Зарапина. 2012.
6. Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т./ Под рук. А.П. Насонова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Просвещение», 20 Показать все
Известно, что на сегодняшний день в некоторых видах транспорта пассажирам доступны свободные сети Wi-Fi, а также специальные устройства для просмотра фильмов и других информационных сообщений. Это, безусловно, повышает уровень комфортности пассажиров. К сожалению, на сегодняшний день многие электропоезда и автобусы не оснащены такими средствами связи. Существует ряд других внешних факторов, оказывающих влияние на некомфортное пребывание пассажиров в общественном транспорте. Например, несанкционированная торговля, которая очень развита на вокзалах и в электропоездах. К тому же, можно выделить проблему, связанную с реализацией проездных документов. Из-за того, что на станциях работает недостаточное количество касс, образуются очереди в утренние и вечерние часы, что существенно понижает уров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Управление маркетингом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление качеством услуг
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1690 руб.
Корпоративные карты
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.