Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модернизация, как важный фактор укрепления репутации компании.

Номер заказа
44742
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Модернизация, как важный фактор укрепления репутации компании.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Модернизация, как важный фактор укрепления репутации компании.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Репутация организации: сущность и особенности
1.1 Понятие репутации
1.2 Способы повышения репутации компании
Глава 2. Модернизация и ее практическая реализация
2.1 Сущность модернизации
2.2 Методы развития модернизации в компании
2.3 Практическая реализация модернизации на примере компании
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 №194-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
3.Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федерального закона от 03.11.2010 №292-ФЗ) // Российская газета, №248, 29.12.1995.
4.Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 №243-ФЗ) // Российская газета, №51, 15.03.2006.
5.Федеральный закон Российской Федераци Показать все
В первую очередь быстро выросло число переводных работ зарубежных авторов по вопросам создания фирменных марок и брендинга. Были изданы наиболее известные работы таких западных специалистов как Т. Амблер, Р. Батра и Д. Майерс, Ж.-П. Бодуан, Дж. Вествуд, Дж. Гэбэй, М. Данн, П. Дойль, С.М. Дэвис, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Котлер, Ж..Ж. Ламбен, Ф.Дж. ЛеПла и Л.М. Паркер, Т. Нильсон, Прингл Х. и Томпсон М., Э. Райс, Дж.Р. Росситер и Л. Перси, Д.М. Скотт, П. Темпорал, Дж. Траут, Дж.Дж. Фокс, В. Шёнерт и других.Необходимость освоения западного опыта и его адаптации к условиям российских рынков вызвало появление ряда исследовательских работ отечественных авторов, в которых с разной степенью детальности рассматриваются проблемы формирования репутации компании, использования различных средств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу