Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Особенности продвижения международного спортивного бренда

Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема: Особенности продвижения международного спортивного бренда "Salomon" в России
Работа защищалась в 2017 году на оценку Отлично.
Тема относится к факультету под названием Менеджмент в спорте ( Спортивный менеджмент )
Оригинальность работы по ресурсу Antiplagiat.ru составляет 77%.
ВВЕДЕНИЕ

В литературе по маркетингу используется множество определений термина «бренд». Наиболее часто цитируемое определение принадлежит Американской ассоциации маркетинга (ААМ): «Бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов» .
«Следует заметить, что непосредственно слово «бренд» – происходит от латинского «brand» – тавро, клеймо, знак» . Сам данный термин является непереводимым заимствованием. Формирование бренда и управление им является одной из важнейших задач, решаемых с помощью маркетинга на предприятиях и в организациях. Эффективный брендинг выводит предприятия и их продукцию на более высокий уровень рын Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Спортивные бренды и их продвижение 9
1.1 Понятия бренда и бренд-менеджмента 9
1.2 Инструменты брендинга в спорте 16
1.3 Особенности брендов компаний, производящих спортивную экипировку и инвентарь 26
Глава 2 Анализ продвижения бренда «Salomon» в России 34
2.1 Брендинг компании «Salomon» 34
2.2 Инструменты продвижения бренда «Salomon» в России 42
2.3 Анализ эффективности спортивного брендинга «Salomon» в условиях российского рынка 49
Глава 3 Выводы и рекомендации 64
3.1 Отличия спортивного брендинга «Salomon» в России и за рубежом 64
3.2 Рынок спортивных товаров и тенденции развития спортивного брендинга в России 67
3.3 Рекомендации по повышению эффективности продвижения международного спортивного бренда «Salomon» на территории России 76
Заключение 89
Сп Показать все
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер, Д.А. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Д.А. Аакер. – Пер. с англ. – Москва : Эксмо, 2016. – 256 с. – (Top Business Awards).
2. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 440 с.
3. Алтухов, С.В. Три ∑ спортивного менеджмента. Как не заблудиться в лабиринтах профессии / С.В. Алтухов, А.И. Воробьев. – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016. – 228 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 672 с.
5. Бич, Дж. Маркетинг спорта / Дж. Бич, С. Чедвик. – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.
6. Ванэкен, Б. Бренд-помощь / Б. Ванэкен. – СПб. : Питер, 2005. – 336 с.
7. Галкин, В.В. Экономика спорта и спорти Показать все
Наконец, в eq области коммуникации «Salomon» eq разработала систему маркетинга, eq ориентированного на отношения, и eq основала сообщества. Она eq стала инициатором проведения eq лыжных походов «Salomon eq Х-Adventure» в Европе, eq Соединённых Штатах и eq Японии, создала арены eq для свободного катания, eq предложила массу испытаний eq для любителей роликовых eq коньков и тех, кто eq катается по снежным eq отвалам».Таким образом, eq бренд «Salomon» расширил eq свою целевую аудиторию, eq включив в неё молодых eq людей и подростков, лидеров eq мнений завтрашнего дня. Активизация eq таких отличительных особенностей eq предполагает долговременную преданность eq выбранному курсу и наличие eq значительных человеческих и финансовых eq ресурсов, предназначенных для eq следующего:Товарной инноваци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Определение степени утраты профессиональной трудоспособности
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 6700 руб.
диплом Деловая этика
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.