Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка стратегии компании в условиях трансформации рынка.

Номер заказа
46802
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка стратегии компании в условиях трансформации рынка.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии компании в условиях трансформации рынка.
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии развития организации
1.1 Понятие стратегии развития компании
1.2 Изменение конкурентной среды организации в условиях трансформации рынка
1.2.1 Факторы внешней среды компании и тенденции их развития
1.2.2 Факторы конкуренции в рамках стратегического развития
1.2.3 Оценка привлекательности конкурентных преимущест
1.3 Зарубежный и отечественный опыт разработки стратегий развития организации
1.3.1 Базисные стратегии развития организации
1.3.2 Стратегии интенсивного роста
1.3.3 Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М.Портеру
2. Особенности деятельности ООО «Академия Групп» на рынке канцелярских принадлежностей
2.1 Общая характеристика ООО «Академия Групп»
2.2 Анализ финансово-экономических показателей де Показать все
"1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2006.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Наука, 1989.
4.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.
5.Голубева С.С. Становление транснациональных финансово-промышленных групп в России. -М., 2006.
6.Данильцев А.В. Международная торговля: инструменты регулирования: учебно-практическое пособие. -3-е изд, перераб. – М: Юнити-Дана - М. 2007
7.Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. Киев.: Вильямс, 2007.
8.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. — М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2003 Показать все
1.2.2 Факторы конкуренции в рамках стратегического развития
1.2.3 Оценка привлекательности конкурентных преимуществ
1.3 Обзор стратегий развития организации
1.3.1 Базисные стратегии развития организации
1.3.2 Стратегии интенсивного роста
1.3.3 Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М.Портеру
2. Анализ деятельности ООО «Академия Групп» на рынке канцелярских принадлежностей
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу