Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы

Номер заказа
47431
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1. Рекламная деятельность туристского предприятия: содержание и сущность
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании туристского предприятия
1.3. Методы расчета рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании
1.4. Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «МЕРИДИАН ЭКСПРЕСС»
2.1. Общая характеристика, миссия, цели и задачи турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
2.2. Исследование маркетинговой и рекламной деятельности турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
2.3. Исследование внешней среды и конкурентный анализ для турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
2.4. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОС Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Гер-да», 2001. – С. 52.
2.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006. - С.18-21.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – С. 368.
5.Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. - М.: Вузов-ский учебник, 2007. – С. 279-281.
6.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005. – С. 178.
7.Дурович А.П. Маркетинг Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу