Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Cовершенствование организации работы с клиентами на примере организации ООО "Автофорум"

Номер заказа
49481
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Cовершенствование организации работы с клиентами на примере организации ООО "Автофорум"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Cовершенствование организации работы с клиентами на примере организации ООО "Автофорум"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОФОРУМ»
1.1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОФОРУМ»
1.3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.4. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
1.4. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
2.1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
2.2. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
2.3. УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ
2.4. ТЕХНИКА ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
2.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ООО «АВТОФОРУМ»
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АВТОФОРУМ»
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИ Показать все
1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2
3.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
6.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу