Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж руководителя. Методы формирования

Номер заказа
49708
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж руководителя. Методы формирования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 122
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж руководителя. Методы формирования
Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы труда руководителя и роль имиджа в данном процессе
1.1. Содержание труда руководителя и его значение
1.1.1. Управленческая деятельность
1.1.2. Менеджер в системе управления
1.1.3. Управленческая компетентность руководителя
1.2. Имидж руководителя
1.2.1. Понятие имиджа
1.2.2. Элементы делового имиджа
1.2.3. Имидж руководителя и его функции
1.2.4. Рекомендации по формированию имиджа руководителя
Глава 2. Исследование содержания и наполнения труда руководителя, его имиджа
2.1. Характеристика ОАО «Воздухотехника»
2.2. Анализ труда и имиджа руководителей ОАО «Воздухотехника»
2.3. Рекомендации по оптимизации труда и имиджа руководящего состава ОАО «Воздухотехника»
2.3.1. Рекомендации по оптимизации лидерских качеств руководител Показать все
"Библиографический список
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 200с.
2.Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 512с.
3.Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. – СПб.: Экономи-ческая школа, 2003. – 214с.
4.Багрецов С.А., Львов В.М., Наумов В.В., Оганян К.М. Диагностика соци-ально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом. – СПб.: Издательство «Лань», 2006. – 640с.
5.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА*М, 2006. – 295с.
6.Ботавина Р.М. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 268с.
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2006. – 46 Показать все
Практическое значение данного исследования определяется тем, что его результаты можно использовать при работе специалистов (менеджеров по персоналу, руководителей, психологов) с коллективом, подготовке управленческих кадров, а также при проведении психологической консультационной и тренинговой работы с коллективом.
Объект: руководящие кадры ОАО «Воздухотехника».
Предмет: особенности стиля управления руководителя, его имиджа и его роль в системе управления ОАО «Воздухотехника».
Цель исследования: изучить влияние имиджа и стиля управления руководителя на работу коллектива ОАО «Воздухотехника».
Задачи исследования:
1) Изучить содержание труда руководителя и его значение.
2) Исследовать теоретические аспекты имидж руководителя.
3) Изучить стили руководства в современной науке управления Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу