Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корректировка диплома Современные маркетинговые стратегии зарубежных автомобилестроительных компаний ( на примере компании TOYOTA)

Номер заказа
50192
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корректировка диплома Современные маркетинговые стратегии зарубежных автомобилестроительных компаний ( на примере компании TOYOTA) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корректировка диплома
Современные маркетинговые стратегии зарубежных автомобилестроительных компаний ( на примере компании TOYOTA)
Содержание

Введение
Глава 1. Сущность маркетинговой стратегии
1.1. Цели и функции маркетинга
1.2. Значение маркетинговых стратегий для современных российских компаний
Глава 2. Тенденции современного мирового рынка легковых автомобилей
2.1. Анализ мирового рынка легковых автомобилей
2.2. Сравнительные характеристики стратегий маркетинга автомобилестроительных компаний
2.3. Маркетинговые исследования товара на автомобильном рынке
Глава 3. Основные маркетинговые стратегии в управлении компанией Toyota
3.1. Стратегия управления производством и качеством
3.2. Товарная стратегия в маркетинге фирмы Toyota
3.3. Сбытовая стратегия фирмы Toyota
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2002. – 542 с.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
3.Арман Дайан Маркетинг/ Д. Арман. - М.: Экономика, 2003. – 124 с.
4.Багиев Г.Л. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации/ Г.Л. Багиев. - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2000.- 546 с.
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 430 с.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 230 с.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 650 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Финпресс, 2000.- 480 с.
9.Голубков Е. П. Ос Показать все
Теоретической и методологической основой являлись работы российских и зарубежных ученых и специалистов, посвященные вопросам маркетинговых стратегий, организации стратегического планирования и управления, теории организации, в том числе работы Г. Азоева, Голубкова Е.П., С. Лекомцева, Ланкер Джеффри К., А.В. Кулакова, Н.А. Шинкарева, Г.Г. Макарова, О.А. Третьяк и др. Выводы, разработанные в дипломном исследовании, базировались на результатах анализа деятельности российских и зарубежных организаций и элементов принятия решений в них.
Информационную основу исследования составили маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными фирмами и консалтинговыми компаниями, касающиеся автомобильного рынка, а также опубликованные отчеты о деятельности мировых автопроизводителей.
В кач Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу