Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг в маркетинговой деятельности организации (на примере ООО"Пласкон-Садко")

Номер заказа
50549
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Брендинг в маркетинговой деятельности организации (на примере ООО"Пласкон-Садко")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг в маркетинговой деятельности организации (на примере ООО"Пласкон-Садко")
Оглавление
Оглавление
Как связаны названия параграфов с названием главы???Введение
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты бренда
1.1Роль маркетинга в деятельности предприятия
1.2Основные понятия и определения брендинга
1.3Современные модели бренда
1.4Эффективность брендинга
Глава 2.Практическая работа с брендом «Пласткон-Садко»
2.1Характеристики организации
2.2Рынок окон из профиля ПВХ Санкт-Петербурга
2.3Фактический брендинг
2.4Оценка работы с брендом «Пластон-Садко»
Глава 3.Совершенствование бренда в современных условиях
3.1Сценарии развития рынка
3.2Стратегия бренда на ближайший период
3.3Оценка эффективности мероприятий
3.4План работ и эффективность брендинга
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Сравнение технологий производства стеклопакетов
Приложение 2. С Показать все
Список литературы
1Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов Building Strong Brands (Серия: Бренд-менеджмент) // Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г – 440 стр. ISBN 5-9389-0003-4
2Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятель-ности. Учебное пособие // Под общей ред. проф. Г. Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 231 с.
3Бойетт Джозеф Г., Бойетт Джимми Т. Путеводитель по царству мудро-сти. Лучшие идеи мастеров управления. (Серия: Библиотека «Тройки Диалог») // М.: Олимп-Бизнес, 2004 – 416 стр. ISBN 5-901028-23-6
4Ванэкен Б. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет ре-шить проблемы брендинга (Серия: Маркетинг для профессионалов) // СПб.:Питер 2005 – 336 стр. ISBN: 5-94723-988-4
5Винкельманн Петер Маркетинг и сбыт Marketing und Vertri Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу