Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств

Номер заказа
50692
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств
Введение
Глава 1. Особенности организации сервисного обслуживания
1.1. Виды сервисной деятельности
1.2.Территориальные особенности сервисной деятельности
1.3. Определение пропускной способности сервисного предприятия

Глава 2. Сервисная деятельность в сфере обслуживания автомобильного транспорта
1.1.Рынок услуг в сфере обслуживания автотранспорта
2.2.Особенности организации
2.3.Основные направления повышения эффективности сервисного обслуживания автомобильного транспорта

Глава 3. Стратегия развития предприятия
3.1.Анализ сервисной деятельности
3.2.Анализ экономических показателей
3.3.Стратегия развития

Заключение
Список использованных источников
Приложения

"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009. – 249с;
2.Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2010. – 176 с.
3.Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. - СПб: Питер, 2008. – 314 с;
4.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.; Гардарика, 2006. – 120с;
5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мнк, НПЖ «ФУА», 2006. – 284с;
6.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с;
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056с;
8.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.:, изд. дом «Вильямс», 2006.- 398с;
9.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие.- М.: ТК Велби, изд. «Проспект», 2007. – 280 с.;
10.Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисн Показать все
Срок выполнения услуг выступает как важнейший показатель, характеризующий деятельность любого сервисного предприятия.
Сокращение сроков положительно влияет на уровень обслуживания населения, на эффективность работы предприятия. Сокращение срока оказания услуги уменьшает потребность в оборотных средствах, ускоряет их оборачиваемость, дает возможность увеличивать объем реализации услуг при данном оборудовании и производственных площадях, тем самым повышает прибыльность. Сокращение сроков исполнения услуги является одним из важнейших элементов достижения конкурентоспособности предприятий сферы сервиса.
Профессиональная этика работников сферы обслуживания выступает как важнейший элемент культуры обслуживания. К составляющим профессиональной этики относятся внешний вид работника, непосредстве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу