Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд как фактор конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге на примере сети ресторанов "Евразия"

Номер заказа
51775
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Бренд как фактор конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге на примере сети ресторанов "Евразия"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд как фактор конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге на примере сети ресторанов "Евразия"
Содержание


Введение
1. Теоретические основы изучения бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие бренда и его роль в конкурентной борьбе
1.2. Технологии управления брендом
1.3. Особенности бренда как конкурентной маркетинговой инновации на рынке общественного питания
2. Анализ бренда ресторанной сети «Евразия»
2.1. Общая характеристика сети ресторанов «Евразия»
2.2. Анализ системы маркетинга сети ресторанов «Евразия»
2.3.Особенности и анализ конкурентоспособности бренда «Евразия»
3. Пути совершенствования бренда сети ресторанов «Евразия»
3.1. Разработка рекомендаций по использованию бренда как фактора повышения конкурентоспособности сети ресторанов «Евразия»
3.2. Разработка акций по продвижению сети ресторанов «Евразия» с использованием обновленного б Показать все
Список литературы

1.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
3.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2006, 640 с.
4.Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
6.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2009, 784 с.
7.Баранов С.М. Ресторанный бизнес сегодня.// Ресторатор. № 12, 2008, С. 65-69
8.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с.
9.Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
10.Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая Показать все
Поэтому создание бренда не ограничивается только имиджем бренда, а требует больших усилий и согласованности. С учетом сказанного необходимо управлять каждым контактом бренда, который у него может состояться с потребителями.
1.3. Особенности бренда как конкурентной маркетинговой инновации на рынке общественного питания
Под брендом ресторана понимается не только название, но и все факторы, которые служат для его отличия от других заведений и воспринимаются потребителем как дополнительная ценность, которая не может быть получена в каком-то другом месте. И именно за это люди готовы платить дополнительные деньги. В принципе, в качестве такой ценности может выступать что угодно: уникальная еда, вид из окна, особое обслуживание, возможность встретиться со знаменитостью и т.д. Ее созданием и раз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу