Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании.

Номер заказа
53139
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга компании
1.1.Служба маркетинга компании: виды структур и функции
1.2.Алгоритм проектирования службы маркетинга компании
1.3. Организация деятельности службы маркетинга компании
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Термо-Рус»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Термо-Рус»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Термо-рус»
2.3. Маркетинговый анализ рынка и ООО «Термо-Рус»
Глава 3. Проектирование службы маркетинга ООО «Термо-Рус»
3.1. Выбор структуры службы маркетинга и определение функций
3.2. Определение мероприятий для службы маркетинга
3.3. Расчет затрат и эффективности организации службы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего Показать все
1.3. Организация деятельности службы маркетинга компании
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Термо-Рус»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Термо-Рус»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Термо-рус»
2.3. Маркетинговый анализ рынка и ООО «Термо-Рус»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу