Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка основных направлений продвижения товаров на примере ООО ДЕПО Электроникс.

Номер заказа
54345
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка основных направлений продвижения товаров на примере ООО ДЕПО Электроникс.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка основных направлений продвижения товаров на примере ООО ДЕПО Электроникс.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы моделей и методов продвижения товаров
1.1 Продвижение товаров в системе маркетинговой деятельности организации
1.2 Методы продвижения товаров в розничной торговле
1.3 Стратегии продвижения товаров, применяемые современными торговыми предприятия
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «ДЕПО Электроникс»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров на предприятии
2.4 Оценка эффективности системы продвижения товаров на предприятии
Глава 3. Разработка основных направлений продвижения товаров в ООО ДЕПО Электроникс
3.1 Совершенствоание системы продвижения товаров ООО «ДЕПО Электроникс»
3.2 Оценка экономической эффективности предложе Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акантинов А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84-89.
2.Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб., 2006.
3.Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32-37.
4.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: Кнорус, 2008.
6.Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугаевой и др. СПб.: Питер, 2005.
7.Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / Показать все
1. Выделите пож-та в 3 главе воду. Я ее не вижу. 2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу