Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование организации управления на примере ООО "Рост".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ООО «РОСТ» (ХАРАКТЕРИСТИКА, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРИБЫЛИ)
2.1.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ
2.3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «РОСТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Об экспертном контроле: Федеральный закон от 18.07.99 № 183 – ФЗ // Сб. Федерал. конституц. законов и законов РФ. – 1999.– Вып. 16 (88).– С. 81–102.
2.Об утверждении Положения о Министерстве торговли Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 21.12.99 № 1420 // Собр. законодательства РФ.–1999.– № 52.–Ст. 6413.
3.Бугорский В.Н., Никитин Н.А. Нейронные сети в управлении розничной торговлей // Прикладная информатика. - 2006. - № 2. - С. 34-41.
4.Варли Р., Рафик М. Бренды в розничной торговле // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 2. - С. 40-53.
5.Гальцева Н.В. Значение организационной культуры в розничной торговле // Проблемы современной экономики. - 2008. - № 4. - С. 283-285.
6.Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 2. - С. 339-345.
7.Ермолаева Н.Н. Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса Актуальные проблемы экономики и права. - 2009. - № 4. - С. 152-157.
8.Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгового предприятия в современных условиях: Автореф. дис. кандидата экономических наук - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Санкт-Петербург, 2004.
9.Зверев Д.С. Стратегия управления развитием инвестиционного процесса предприятий розничной торговой сети: дисс. доктора экономических наук. - Санкт-Петербург, 2006.
10.Ильина О.В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 88-93.
11.Компаниец О.С. Особенности организации маркетинга на предприятиях розничной торговли г. Твери // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 357-364.
12.Марченко И.С. Процессный подход как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2009. - № 10. - С. 98-103.
13.Мельник И.О., Воронова Л.И. Интегрированные торговые интернет-системы электронной коммерции: архитектурные принципы и технологии // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2007. Т. 14. - № 3. - С. 549-551.
14.Мельниченко Л.Н., Никишкин В.У. Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством // Управление каналами дистрибуции. - 2007. - № 3. - С. 256-260.
15.Мескон, Майкл Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М. : Изд-во Дело, 1998.- 800с.
16.Николаева Т.И. Конкурентные стратегии в управлении конкурентоспособностью розничного торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 103-110.
17.Прошкина О.В. Анализ представленности ассортимента товаров многономенклатурного предприятия в местах продаж // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 2. - С. 5.
18.Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России // Практический маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 20-22.
19.Фирсов М.В. Логистика как ключ к развитию интернет-торговли в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 140-144.
20.Якубова Э.В., Дрижд Н.А. Методология АВС - анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием // Вестник Института Дружбы народов Кавказа «Теория экономики и управления народным хозяйством». - 2010. - № 13. - С. 135-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование организации управления на примере ООО "Рост".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ООО «РОСТ» (ХАРАКТЕРИСТИКА, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРИБЫЛИ)
2.1.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ
2.3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «РОСТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Об экспертном контроле: Федеральный закон от 18.07.99 № 183 – ФЗ // Сб. Федерал. конституц. законов и законов РФ. – 1999.– Вып. 16 (88).– С. 81–102.
2.Об утверждении Положения о Министерстве торговли Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 21.12.99 № 1420 // Собр. законодательства РФ.–1999.– № 52.–Ст. 6413.
3.Бугорский В.Н., Никитин Н.А. Нейронные сети в управлении розничной торговлей // Прикладная информатика. - 2006. - № 2. - С. 34-41.
4.Варли Р., Рафик М. Бренды в розничной торговле // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 2. - С. 40-53.
5.Гальцева Н.В. Значение организационной культуры в розничной торговле // Проблемы современной экономики. - 2008. - № 4. - С. 283-285.
6.Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 2. - С. 339-345.
7.Ермолаева Н.Н. Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса Актуальные проблемы экономики и права. - 2009. - № 4. - С. 152-157.
8.Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгового предприятия в современных условиях: Автореф. дис. кандидата экономических наук - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Санкт-Петербург, 2004.
9.Зверев Д.С. Стратегия управления развитием инвестиционного процесса предприятий розничной торговой сети: дисс. доктора экономических наук. - Санкт-Петербург, 2006.
10.Ильина О.В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 88-93.
11.Компаниец О.С. Особенности организации маркетинга на предприятиях розничной торговли г. Твери // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 357-364.
12.Марченко И.С. Процессный подход как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2009. - № 10. - С. 98-103.
13.Мельник И.О., Воронова Л.И. Интегрированные торговые интернет-системы электронной коммерции: архитектурные принципы и технологии // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2007. Т. 14. - № 3. - С. 549-551.
14.Мельниченко Л.Н., Никишкин В.У. Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством // Управление каналами дистрибуции. - 2007. - № 3. - С. 256-260.
15.Мескон, Майкл Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М. : Изд-во Дело, 1998.- 800с.
16.Николаева Т.И. Конкурентные стратегии в управлении конкурентоспособностью розничного торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 103-110.
17.Прошкина О.В. Анализ представленности ассортимента товаров многономенклатурного предприятия в местах продаж // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 2. - С. 5.
18.Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России // Практический маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 20-22.
19.Фирсов М.В. Логистика как ключ к развитию интернет-торговли в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 140-144.
20.Якубова Э.В., Дрижд Н.А. Методология АВС - анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием // Вестник Института Дружбы народов Кавказа «Теория экономики и управления народным хозяйством». - 2010. - № 13. - С. 135-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую