Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление бренд капиталом компании

Номер заказа
55019
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление бренд капиталом компании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление бренд капиталом компании

Введение
1.Теоретико-методологические основы управления бренд-капиталом в современных условиях
1.1 Формирование и развитие концепции бренда и бренд-капитала, носители, свойства, инструменты
1.2 Бренд как нематериальный стратегический актив компании
1.3 Теоретические основы управления капиталом бренда, его жизненным циклом
2.Оценка эффективности управления брендом в ОАО Сбербанк России
2.1 Характеристика ОАО Сбербанк России и оценка его финансово-хозяйственной деятельности
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2 Анализ организации бренд - менеджмента в ОАО Сбербанк России
2.3 Оценка эффективности рекламно-маркетинговых инвестиций в ОАО Сбербанк России
3.Повышение эффективности управления бренд- капиталом ОАО Сбербанк России
Заключение
Список использованной литерат Показать все
Список использованной литературы
1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 .-440 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Бест Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
4)Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в сфере услуг/Г.А.Васильев.-М.:Юнити-Дана,2009-192 с.
5)Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
6)Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга/ Д.Н.Владиславлев.-М.Ось-89,2005-256 с.
7)Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-416 с.
8)Годин А.М. Брендинг/ А.М.Годин.-М.:Дашков и К,2006.-424 с.
9)Горгидзе, Н. Связи с общественностью в банках. / Н.Горгидзе.- М.:Эксмо, Показать все
Банк является юридическим лицом, имеет филиалы и другие обособленные подразделения.
Банк имеет в собственности обособленное имущество, учитывает его на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
Банк является коммерческой организацией, основной целью которой является получение прибыли при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ, в том числе при осуществлении банковских операций.
Банковские операции осуществляются на основании соответствующих лицензий, выдаваемых Банком России в порядке, установленном федеральным законом24.
Банк осуществляет следующие банковские операции:
-привлечение денежных средств физических л Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу