Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация рекламной деятельности на предприятии на примере "Медицинский центр "ЭКО""

Номер заказа
56759
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной деятельности на предприятии на примере "Медицинский центр "ЭКО""».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной деятельности на предприятии на примере "Медицинский центр "ЭКО""
Содержание


Введение
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1.Сущность рекламы
1.2.Современные теории рекламы
1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4. Правовое регулирование рекламной деятельности
2. Организация рекламной деятельности в ООО «Медицинский центр «Эко»
2.1. Общая характеристика ООО «Медицинский центр «Эко»
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности ООО «Медицинский центр «Эко»
2.3. Структура, обязанности отдела рекламы. Практическая деятельность
3. Эффективность рекламной деятельности в медицинском центре «Эко»
3.1. Рекламная кампания «Новогодняя- 2010» ( ноябрь - декабрь 2010 г.) и ее оценка ее эффективности
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
3.3. Рекламная кампания в Интернете
Заключение
Список испо Показать все

1.Материалы отдела рекламы ООО «Медицинский центр «Эко»
2.Данные бухгалтерской отчетности ООО «Медицинский центр «Эко»
3.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2007. 765с.
5.Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет. http://www.advertology.ru
6.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
7. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
8.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
10.Волков Д. Насколько опт Показать все
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1.Сущность рекламы
1.2.Современные теории рекламы
1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4. Правовое регулирование рекламной деятельности
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу