Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация интернет-маркетинга информационного продукта

Номер заказа
57915
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация интернет-маркетинга информационного продукта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация интернет-маркетинга информационного продукта
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Интернет-маркетинг в деятельности современного коммерческого предприятия
1.1 Понятие интернет-маркетинга
1.2 Роль интернет-маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Приоритетные направления интернет-маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МГТС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Исследование интернет-среды предприятия
3. Разработка программы интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
3.1 Обоснование необходимости использования интернет-маркетинга в деятельности ОАО «МГТС»
3.2 Программа продвижения телефонного справочника г.Москвы в среде Интернет
3.3 Обоснование экономической эффективности интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы Показать все
Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2009. – 501 с.
2.Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 234 с.
3.Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 448 с.
4.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
5.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 367 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
7.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008 Показать все
1.2 Роль интернет-маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Приоритетные направления интернет-маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МГТС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу