Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование менеджмента по реализации продукции-лакокрасочные материалы
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВАЖНЕЙШИЙ МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Менеджмент как инструмент коммерческо-хозяйственных связей
1.2 Менеджмент в сфере продаж
1.3 Информация о компания ЗАО «Кайман»
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КАЙМАН»
2.1 Анализ поставок продукции на ЗАО «Кайман»
2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции
2.3 Экономические показатели торговой деятельности ЗАО «Кайман»
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.1 Структура управления
3.2 Ассортимент товарной продукции
3.3 Стимулирование продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
3.Виноградова С.Н. , Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. – Минск: Вышэйшая школа, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Мастерство, 2005.
8.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9.Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
10.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
11.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
13.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
14.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
15.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаимо-действие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №5.
16.Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предпри-ятии. – М.: Юнити-Дана, 2005.
17.Павлов А. Моделирование современного отдела продаж // Управление продажами. - №12. - 2006.
18.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, – М.: Дашков и К0, 2007.
19.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008.
20.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
21.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
22.Практикум по коммерческой деятельности: Учебн. Пособие. Ф.Г. Пан-кратов и др.- М.: Маркетинг, 2007.
23.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2006.
24.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сего-дня // Управление компанией. - №7. – 2003.
25.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
26.Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Инфра-М, 2008.
27.Дроздова В.Н., Федоров К.Н. Как повысить эффективность работы от-дела продаж http://www.hi-audit.ru/News/Publication/2212RHE.html
28.Минин А. Организация клиентской базы
http://www.advertology.ru/print30907.htm
29.Офицеров П. Как повысить эффективность работы отдела продаж
http://www.sellings.ru/article/14/
30.Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж?
http://www.sellings.ru/article/12/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование менеджмента по реализации продукции-лакокрасочные материалы
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВАЖНЕЙШИЙ МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Менеджмент как инструмент коммерческо-хозяйственных связей
1.2 Менеджмент в сфере продаж
1.3 Информация о компания ЗАО «Кайман»
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КАЙМАН»
2.1 Анализ поставок продукции на ЗАО «Кайман»
2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции
2.3 Экономические показатели торговой деятельности ЗАО «Кайман»
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.1 Структура управления
3.2 Ассортимент товарной продукции
3.3 Стимулирование продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
3.Виноградова С.Н. , Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. – Минск: Вышэйшая школа, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Мастерство, 2005.
8.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9.Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
10.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
11.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
13.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
14.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
15.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаимо-действие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №5.
16.Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предпри-ятии. – М.: Юнити-Дана, 2005.
17.Павлов А. Моделирование современного отдела продаж // Управление продажами. - №12. - 2006.
18.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, – М.: Дашков и К0, 2007.
19.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008.
20.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
21.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
22.Практикум по коммерческой деятельности: Учебн. Пособие. Ф.Г. Пан-кратов и др.- М.: Маркетинг, 2007.
23.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2006.
24.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сего-дня // Управление компанией. - №7. – 2003.
25.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
26.Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Инфра-М, 2008.
27.Дроздова В.Н., Федоров К.Н. Как повысить эффективность работы от-дела продаж http://www.hi-audit.ru/News/Publication/2212RHE.html
28.Минин А. Организация клиентской базы
http://www.advertology.ru/print30907.htm
29.Офицеров П. Как повысить эффективность работы отдела продаж
http://www.sellings.ru/article/14/
30.Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж?
http://www.sellings.ru/article/12/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую