Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная и экономическая ответственность рекламы,как бизнеса

Номер заказа
59163
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная и экономическая ответственность рекламы,как бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная и экономическая ответственность рекламы,как бизнеса
Содержание
Введение
Глава 1. Основные понятия социальной ответственности бизнеса
1.1 Возникновение, сущность и значение социальной ответственности в бизнесе
1.2Российские компании на пути к социальной ответственности бизнеса
1.3 Экономические аспекты социальной ответственности бизнеса
Глава 2. Анализ социальной ответственности в рекламном бизнесе. Природа возникновения проблемы. Экономическая сторона проблемы
2.1 Социальная ответственность рекламодателя. Экономический анализ
2.2 Социальная ответственность создателя рекламной компании. Экономический анализ
2.3 Социальная ответственность показчика рекламы. Экономический анализ
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аксенова В.В., Теория массовых коммуникаций, СПб., 2000 г., 359 стр.
2.Бакулев Г.П., Массовая коммуникация. Западные теории и концепции, М., 2005 г., 291 стр.
3.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент. Учебное пособие, М.: Аспект Пресс, 2002 г.. 298 стр.
4.Гавра Д.П., Основы теории коммуникаций, Часть 1, СПб., 2005 г.
5.Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний, М.: Фонд «Институт экономики города», 2003 г., 134 стр.
6.Загороднюк А.В., О коммуникативных технологиях, 2000 г., 307 стр.
7.Информация, Коммуникация. Общество, СПб., 2002 г., 187 стр.
8.Кентлер А.Р., Кентлер А.А., Исследование социально-коммуникативной реальности современного мира, 1996 г., 369 стр.
9.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М Показать все
рассмотреть возникновение, сущность и значение социальной ответственности в бизнесе;
рассмотреть российские компании, движущиеся по пути к социальной ответственности бизнеса;
рассмотреть экономические аспекты социальной ответственности бизнеса;
рассмотреть социальную ответственность рекламодателя;
рассмотреть социальную ответственность создателя рекламной компании;
рассмотреть социальную ответственность показчика рекламы.
Работа состоит из трех частей – введения, основной части и заключения. В конце работы приводится список использованной литературы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу