Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной деятельности предприятия

Номер заказа
59553
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной деятельности предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной деятельности предприятия

Введение
Глава 1. Сущность и содержание рекламной деятельности предприятия
1.1.Реклама и рекламная деятельность: сущность и основное содержание
1.2. Принципы рекламной деятельности предприятия
1.3. Взаимосвязь участников рекламной деятельности
Глава 2. Методика организации рекламной деятельности предприятия
2.1. Проектирование рекламного структурного подразделения
2.2. Планирование рекламной деятельности предприятия
2.3. Критерии оценки эффективности рекламной деятельности предприятия
Глава 3. Организация рекламной деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
3.1. Краткая характеристика и анализ среды ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
3.2. Разработка рекламной кампании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Пивоварен Показать все
. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Закон РФ №2124-1 от 27 декабря 1991 «О средствах массовой информации».
3. Закон РФ №2300-1 от 7 февраля 1992 «О защите прав потребителей».
4. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
6. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
7. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
9. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.
10. Ви Показать все
Для оценки эффективности рекламных коммуникаций и рекламных кампаний могут быть использованы различные формы и критерии. Возможно применение следующих форм оценки эффективности рекламной кампании.
При оценке по принципу «план – факт» результативность рассматривается с точки зрения выполнения всех запланированных мероприятий, акций, коммуникаций. Грамотно и качественно составленный план с достаточной степенью точности отражает достижение запланированных результатов.
Оценка по принципу «от достигнутого», как правило, применяется при достаточно регулярных акциях одного типа (например, ежегодный день открытых дверей или реклама по телевидению) и позволяет сравнивать планируемые показатели сходных мероприятий, выделяя достижения или их отсутствие, учитывая бюджет каждого из сравниваемых мероп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу