Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 480 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Анализ методологических основ разработки стратегии продвижения нового товара на рынок
1.1 Стратегия позиционирования продукции на рынке………………………..5
1.2. Целеполагание при разработке стратегии…………………………………12
1.3. Анализ внешних факторов, влияющих на деятельность фирмы………...14
1.4. Анализ внутренних факторов………………………………………………23

Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО RTT International
2.1. Маркетинговый анализ туристического рынка Санкт-Петербурга, проблемы развития………………………………………………………………32
2.2. Диагностика и оценка маркетинговой деятельности туристической фирмы…………………………………………………………………………….44

Глава 3. Разработка стратегии внедрения новой туристической услуги
3.1. Маркетинговая стратегия туристической фирмы
ЗАО RTT International…………………………………………………………..61
3.2. Разработка оперативного маркетингового плана туристической фирмы ЗАО RTT International…………………………………………………………...64
3.3. Экономическое обоснование внедрения новой услуги…………………..84
Заключение……………………………………………………………………...88

Список литературы……………………………………………………………90


"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
10.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
11.Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 1991 год.
12.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.
13.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.
14.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
15.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.
16.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
17.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
19.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
20.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 2003.
21.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
22.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.
23.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
24.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2001.
25.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.
26.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги
27.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
28.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
29.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Анализ методологических основ разработки стратегии продвижения нового товара на рынок
1.1 Стратегия позиционирования продукции на рынке………………………..5
1.2. Целеполагание при разработке стратегии…………………………………12
1.3. Анализ внешних факторов, влияющих на деятельность фирмы………...14
1.4. Анализ внутренних факторов………………………………………………23

Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО RTT International
2.1. Маркетинговый анализ туристического рынка Санкт-Петербурга, проблемы развития………………………………………………………………32
2.2. Диагностика и оценка маркетинговой деятельности туристической фирмы…………………………………………………………………………….44

Глава 3. Разработка стратегии внедрения новой туристической услуги
3.1. Маркетинговая стратегия туристической фирмы
ЗАО RTT International…………………………………………………………..61
3.2. Разработка оперативного маркетингового плана туристической фирмы ЗАО RTT International…………………………………………………………...64
3.3. Экономическое обоснование внедрения новой услуги…………………..84
Заключение……………………………………………………………………...88

Список литературы……………………………………………………………90


"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
10.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
11.Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 1991 год.
12.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.
13.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.
14.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
15.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.
16.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
17.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
19.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
20.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 2003.
21.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
22.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.
23.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
24.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2001.
25.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.
26.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги
27.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
28.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
29.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.

"

Купить эту работу

Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽