Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок

Номер заказа
61363
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка комплекса меропрятий по продвижению нового товарана рынок
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Анализ методологических основ разработки стратегии продвижения нового товара на рынок
1.1 Стратегия позиционирования продукции на рынке………………………..5
1.2. Целеполагание при разработке стратегии…………………………………12
1.3. Анализ внешних факторов, влияющих на деятельность фирмы………...14
1.4. Анализ внутренних факторов………………………………………………23

Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО RTT International
2.1. Маркетинговый анализ туристического рынка Санкт-Петербурга, проблемы развития………………………………………………………………32
2.2. Диагностика и оценка маркетинговой деятельности туристической фирмы…………………………………………………………………………….44

Глава 3. Разработка стратегии внедрения новой туристической услуги
3.1. Маркетинговая стратегия ту Показать все
"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: У Показать все
SWOT-анализ
Одним из инструментов проведения исследования внутренних факторов деятельности фирмы является SWOT-анализ, при этом он с большой эффективностью может быть применим и для оценки и сравнения деятельности конкурентов с показателями работы анализируемой организации.
Необходимо учитывать, что любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге.
Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу