Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
кор-ка готовой работы - см файл ЗАДАНИЕ "Разработка комплексной системы стимулирования продаж"
Введение
1 Теоретические основы разработки системы стимулирования продаж
1.1 Сущность и значение системы продвижения товара
1.2 Системы дистрибуции коммуникации с потребителями как элемент системы продвижения товара
1.3 Принципы организации системы стимулирования продаж
1.4 Методы стимулирования продаж
2 Анализ системы стимулирования продаж ОАО "Ювелирторг"
2.1. Общая характеристика ОАО "Ювелирторг"
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО "Ювелирторг"
2.3 Исследование и оценка существующей системы продаж ОАО "Ювелирторг"
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы стимулирования продаж ОАО "Ювелирторг"
Заключение
Список литературы
Приложение 1Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г.
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках за 2010 г.
Приложение 3 Отчет об изменениях капитала за 2010 г.
Приложение 4 Отчет о движении денежных средств за 2010 г.
Приложение 5 Приложение к бухгалтерскому балансу за 2010 г.
Приложение 6 Бухгалтерский баланс 1 квартал 2011 г.
Приложение 7 Отчет о прибылях и убытках 1 квартал 2011
Приложение 8 Подарочная карта
Приложение 9 Дисконтная карта
Приложение 10Фирменная газета
Приложение 11 Реклама
Приложение 12 Дисконтные программы партнеров
Приложение 13 Скидка в день рожденья
Приложение 14 Санлайт
Приложение15 Розыгрыши призов ,подарки покупателям
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.– М.:Финансы, 2003.- 325 с.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002.
3.Годин А.М. Маркетинг. М.: "Издательский дом Дашков и К", 2004.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
6.Данько Т.П., Скоробогатых И.И., ред. Количественные методы анализа в маркетинге. - СПб.: "Питер", 2005, 384 с.
7.Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум. - М.: "ДИС", 2004.
8.Дорощук Н. Дистрибуция на службе маркетингу// Маркетинг, 2009.-№8
9.Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций.-М.: Научная книга, 2007
10.Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY//http://www.advertology.ru/article72101.htm
11.Как осуществить продвижение своего товара на рынок//http://www.articlesworld.ru/business/guidance/movemar.php
12.Как продвигать товар на рынке// Деловая газета, 2004.- № 46 (471)
13.Камминз Д. Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию: Перевод с английского. - М.: "ИНФРА-М", 2003.
14.Качество и продвижение продукции на рынок//http://www.vlasnasprava.info/ru/business_az/how_to_grow/quality_management.html?_m=publications&_t=rec&id=409
15.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу. - М.: "КноРус". 2005.
16.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. - М.: "ЮНИТИ", 2006, 655 с.
17.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: "Издательский дом Дашков и К". 2006
18.Муравьев А.В. Дистрибьютор в пути// Империя Холода, 2007.-№7
19.Протасов В.Ф., Протасова А.В. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, управленческий персонал. - М.: "Финансы и статистика", 2005, 521 с.
20.Симкина Л.Г., Корнейчук Г.В. Микроэкономика. – СПб, 2003. Экономика для технических специальностей. – М.: ЮРАЙТ 2002.
21.Траут Джек Дистрибуция — один из инструментов позиционирования// Управление каналами дистрибуции, 2007.- №1
22.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
23.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
24.Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытомю-Спб.:Питер, 2007.-224 с.
25.Ярных В. Методы стимулирования продаж в магазине//Особенности современной торговли, 2009.-№9
26.http://www.delovgoru.ru/expert/marketing21/business15.php
27.www.kpd.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
кор-ка готовой работы - см файл ЗАДАНИЕ "Разработка комплексной системы стимулирования продаж"
Введение
1 Теоретические основы разработки системы стимулирования продаж
1.1 Сущность и значение системы продвижения товара
1.2 Системы дистрибуции коммуникации с потребителями как элемент системы продвижения товара
1.3 Принципы организации системы стимулирования продаж
1.4 Методы стимулирования продаж
2 Анализ системы стимулирования продаж ОАО "Ювелирторг"
2.1. Общая характеристика ОАО "Ювелирторг"
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО "Ювелирторг"
2.3 Исследование и оценка существующей системы продаж ОАО "Ювелирторг"
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы стимулирования продаж ОАО "Ювелирторг"
Заключение
Список литературы
Приложение 1Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г.
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках за 2010 г.
Приложение 3 Отчет об изменениях капитала за 2010 г.
Приложение 4 Отчет о движении денежных средств за 2010 г.
Приложение 5 Приложение к бухгалтерскому балансу за 2010 г.
Приложение 6 Бухгалтерский баланс 1 квартал 2011 г.
Приложение 7 Отчет о прибылях и убытках 1 квартал 2011
Приложение 8 Подарочная карта
Приложение 9 Дисконтная карта
Приложение 10Фирменная газета
Приложение 11 Реклама
Приложение 12 Дисконтные программы партнеров
Приложение 13 Скидка в день рожденья
Приложение 14 Санлайт
Приложение15 Розыгрыши призов ,подарки покупателям
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.– М.:Финансы, 2003.- 325 с.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002.
3.Годин А.М. Маркетинг. М.: "Издательский дом Дашков и К", 2004.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
6.Данько Т.П., Скоробогатых И.И., ред. Количественные методы анализа в маркетинге. - СПб.: "Питер", 2005, 384 с.
7.Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум. - М.: "ДИС", 2004.
8.Дорощук Н. Дистрибуция на службе маркетингу// Маркетинг, 2009.-№8
9.Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций.-М.: Научная книга, 2007
10.Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY//http://www.advertology.ru/article72101.htm
11.Как осуществить продвижение своего товара на рынок//http://www.articlesworld.ru/business/guidance/movemar.php
12.Как продвигать товар на рынке// Деловая газета, 2004.- № 46 (471)
13.Камминз Д. Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию: Перевод с английского. - М.: "ИНФРА-М", 2003.
14.Качество и продвижение продукции на рынок//http://www.vlasnasprava.info/ru/business_az/how_to_grow/quality_management.html?_m=publications&_t=rec&id=409
15.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу. - М.: "КноРус". 2005.
16.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. - М.: "ЮНИТИ", 2006, 655 с.
17.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: "Издательский дом Дашков и К". 2006
18.Муравьев А.В. Дистрибьютор в пути// Империя Холода, 2007.-№7
19.Протасов В.Ф., Протасова А.В. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, управленческий персонал. - М.: "Финансы и статистика", 2005, 521 с.
20.Симкина Л.Г., Корнейчук Г.В. Микроэкономика. – СПб, 2003. Экономика для технических специальностей. – М.: ЮРАЙТ 2002.
21.Траут Джек Дистрибуция — один из инструментов позиционирования// Управление каналами дистрибуции, 2007.- №1
22.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
23.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
24.Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытомю-Спб.:Питер, 2007.-224 с.
25.Ярных В. Методы стимулирования продаж в магазине//Особенности современной торговли, 2009.-№9
26.http://www.delovgoru.ru/expert/marketing21/business15.php
27.www.kpd.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую