Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной кампании на примере ООО "Бастион"

Номер заказа
62167
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной кампании на примере ООО "Бастион"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной кампании на примере ООО "Бастион"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ
1.1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
1.2АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «БАСТИОН»
1.3АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ.
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ
2.2ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ
2.3ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб.: «Специальная литература», 1995 г. – 326 стр.
8.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
9.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – Показать все
В то же время ООО «Бастион» с момента основания уделяло гораздо больше внимания важности представительской продукции. В связи с этим марка занимает на петербургском рынке инженерных систем очень прочные позиции.
Выставочная деятельность обеих компаний находится на одинаковом уровне – участие в таких событиях как «Стройиндустрия» и «Балтийская строительная неделя» - это ежегодный обязательный инструмент маркетинговой стратегии как ООО «Бастион», так и ООО «Климат проф».
В качестве главного вывода можно сформулировать следующий тезис: в ближайшей отчетный период ООО «Бастион» следует провести реорганизацию, добавив новые штатные единицы, увеличить рекламный бюджет и, оставив на прежнем уровне степень использования знакомых рекламных инструментов, разработать и запустить сайт, а также выбра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу