Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корректировка диплома "Управление сбытовой политикой компании Nokia на российском рынке".

Номер заказа
62473
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корректировка диплома "Управление сбытовой политикой компании Nokia на российском рынке".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корректировка диплома "Управление сбытовой политикой компании Nokia на российском рынке".
Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и сущность международной сбытовой политики
1.1. Современные особенности международной сбытовой политики
1.2. Содержание международной сбытовой политики
1.3. Управление сбытом как самостоятельное направление менеджмента
Глава2. Управление сбытовой политикой компании Nokia на российском рынке
2.1. Деятельность компании Nokia на международном рынке
2.2. Российский рынок мобильных телефонов: текущее состояние и перспективы развития
2.3. Особенности сбытовой политики компании Nokia на российском рынке
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный мар-кетинг. - СПб.: Питер, 2007. – 548 c.
2.Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2004.- 179 с.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006. – 422 с.
4.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005. – 386 с.
5.Грамп Е.А. и др. Маркетинг в системе управления зарубежными фирмами. - М.: Информэлектро, 2005.- 278 с.
6.Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая шко-ла, 2005. – 260 с.
7.Голубин Е.Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006. – С. 234.
8.Карпова С. В. Международный маркетинг. - М.: Экзамен, 2005. – С. 123.
9.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007. – 780 с.
1 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу