Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Рекламная деятельность компании ВР в России

Номер заказа
62723
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная деятельность компании ВР в России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная деятельность компании ВР в России
Содержание

Введение
Глава 1. Основные направления разработки рекламной стратегии
1.1. Понятие и сущность рекламной стратегии
1.2. Планирование рекламной кампании
1.3. Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности
2. Рекламная стратегия компании ВР на российском рынке
2.1. Характеристика деятельности ВР на российском рынке нефтепродуктов и анализ российского рекламного рынка нефтепродуктов
2.2. Этапы разработки рекламной стратегии компании ВР на российском рынке
2.3. Реализация рекламной стратегии компании ВР и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
П Показать все
Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Виньков А., Рубанов И. По бензину плакать будем // Эксперт online. – 5 декабря 2007 года.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Государственный комитет статистики РФ http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
7.Громыко И. Нефти хоть залейся // Коммерсантъ – Нефть и газ. – 26 марта 2008 года.
8.Джоунс Д. Реклам Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу