Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Библиотечный маркетинг: проблемы и решения

Номер заказа
62814
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Библиотечный маркетинг: проблемы и решения».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Библиотечный маркетинг: проблемы и решения
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО МАРКЕТИНГА
1.1.Роль библиотечного маркетинга в деятельности библиотек
1.2.Современные маркетинговые инструменты библиотек
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ В ЦБС КИРОВСКОГО РАЙОНА
2.1. Создание положительного имиджа публичной библиотеки с помощью рекламы и PR
2.2. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности библиотеки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев С.Н. Основы некоммерческого маркетин¬га / С.Н. Андреев, Л.Н. Мельниченко. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. — 256 с.
2.Адамович, О. Б. Библиотека и общественность: Грани взаимодейст¬вия: метод, рекомендации. Опыт. Проблемы. Поиск. / О. Б. Адамович. — Тю¬мень, 1993. — Вып. 2. — С. 15-20.
3.Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — М-: ИКФ «ЭКМОС», 2002. — 480 с.
4.Алешина, И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И. В. Алешина // Корпоративный менеджмент. — 2002. — №4. — С. 22-27.
5.Алтухова, Г.А. Основы библиотечного имиджа. Современная библиотека / Г.А. Алтухова. – М.: Литера, 2008. – 224 с.
6.Ашервуд, Б. Азбука общения, или Publik Relations библиотеки / Б. Ашервуд; пер. с англ. И. Ю. Багровой, Р. 3. Пановой; предисл. Л. М. Показать все
- обоснование роли маркетинга в деятельности библиотеки;
- анализ основных инструментов маркетинга в деятельности библиотеки;
- исследование деятельности централизованной библиотечной системы Кировского района по формированию имиджа средствами рекламы и PR;
- выявление основных путей по развитию и усовершенствованию маркетинговой деятельности ЦБС.
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности библиотеки.
Объект исследования – маркетинговая деятельность публичной библиотеки.
Предмет исследования – формирование имиджа публичной библиотеки.
Исследование проводилось с помощью опросов, анкетирования, наблюдения.
База исследования. Исследование проводилось на базе централизованной библиотечной системы Кировского района.
Структура дипломной работы включает в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу