Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламных компаний на примере проекта "Две головы"

Номер заказа
63020
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламных компаний на примере проекта "Две головы"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламных компаний на примере проекта "Две головы"
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Классификация рекламных кампаний
1.3 Этапы планирования рекламной кампании
2 Анализ рекламной деятельности в банковской сфере
2.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
2.2 Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса
3 Разработка и организация мероприятий по проведению рекламной деятельности в ОАО «Московский кредитный банк»
3.1 Анализ деятельности ОАО «Московский кредитный банк»
3.2 Стратегия рекламной деятельности в «Московский кредитный банк»
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2007. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2008. - 302 с.
8.Белоглазова Г. Н. Банковское дело: орг. деятельности коммер. банка. - М. : Высш. образование, 2008. - 422 с.
9.Бобылева М.П. Рекламный мен Показать все
1.2 Классификация рекламных кампаний
1.3 Этапы планирования рекламной кампании
1.4Специфика рекламной деятельности при выведении нового товара на рынок
2. Комплексный анализ деятельности компании ООО «М»
2.1 Анализ деятельности компании ООО «М»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу