Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социально-психологические особенности подготовки персонала туристской фирмы

Номер заказа
63126
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социально-психологические особенности подготовки персонала туристской фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социально-психологические особенности подготовки персонала туристской фирмы
Содержание
Введение
Глава 1 Персонал туристской индустрии
1.1Значение персонала в туристской индустрии
1.2Основные должностные обязанности сотрудников туристской индустрии
1.3Квалификационные требования к сотрудникам туристских фирм
Глава 2 Особенности профессиональной подготовки сотрудников туристских фирм
2.1Анализ профессиональной подготовки персонала в туристской индустрии (состав знаний и навыков)
2.2Требования по уровню социально-психологической подготовки сотрудников туристских фирм
2.3Совершенствование психологической подготовки сотрудников туристских фирм
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня социально-психологической подготовленности сотрудников ООО «Роза Тур»
3.1Общая характеристика ООО «Роза Тур» и ее персонала
3.2Анализ существующего уровня социально Показать все
"Список использованной литературы
1.Бабий Н. Гости или хозяева? // Российский турбизнес: проблемы и перспективы.-Омск: ОмГПУ– 2003. - с. 25-26.
2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2005. – 192с.
4.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 412с.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006. - 434с.
6.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2005. – 252с.
7.Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: 2002. - 243 с.
8.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006. – 192с.
9.Зорин И.В., Кварталь Показать все
 
Умение работать в команде
 
 
 
 
 
Аккуратность
 
 
 
 
 
Внимательность
 
 
 
 
 
Лояльность к компании
 
 
 
 
 
Из приведенных в табл. 1. данных видно, что наибольший рейтинг присвоен таким личностным и деловым качествам, как коммуникабельность, ориентация на достижение результата, клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность и лояльность к компании. Эти требования объясняются тем, что в индустрии туризма ошибка, допущенная персоналом, может повлиять на дальнейший выбор клиента и на его удовлетворенность качеством обслуживания.
Большинство организаций в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. Однако это неверный подход, так как люди в ин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу