Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка методов повышения лояльности дилеров на рынке жалюзи для офисов (на примере ООО "Макс Комфорт")

Номер заказа
63147
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка методов повышения лояльности дилеров на рынке жалюзи для офисов (на примере ООО "Макс Комфорт")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 117
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка методов повышения лояльности дилеров на рынке жалюзи для офисов (на примере ООО "Макс Комфорт")
Содержание
Введение
1. Характеристика рынка жалюзи и деятельности организации ООО «Макс комфорт»
1.1. Характеристика и технико-экономический анализ организации ООО «Макс комфорт»
1.2. Анализ рынка жалюзи Санкт-Петербурга
1.3. Анализ коммерческой деятельности и маркетинга в организации ООО «Макс комфорт»
1.4. Анализ тенденций объемов закупок дилерами
1.5. Постановка целей повышения лояльности дилеров
2. Теоретические основы определения лояльности и методов ее повышения
2.1. Детерминанты удовлетворенности
2.2. Определение удовлетворенности
2.3. Лояльная ментальность и лояльное поведение
2.4. Классификация потребителей на основе лояльности
2.5. Типы лояльности
2.6. Взаимозависимость между лояльностью и прибыльностью
2.7. Способы повышения прибыльности
2.8. Методы повышения лоя Показать все
Список использованной литературы

1.Агентство «Качалов и коллеги» Как повысить эффективность мар-кетинга // Практический маркетинг. – 2007. - №7. - С. 34-38.
2.Алябьева И. Прогнозировать и меняться под будущие изменения // Строительный ежедневник. - №35. – 2008.
3.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2.
4.Антоненко О. Лояльный инструмент http://www.context.ua.com
5.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
6.Бурцева Е. Производство одеял и штор выросло из дилерских про-даж жалюзи Екатерина // Деловой Петербург. - №45. – 2008.
7.Бурякова Е.С. Об удовлетворенности трудом, как Показать все
+3
Увеличение выручки компании, предлагающих более качественные жалюзи и услуги
Продолжение таблицы 1.7
2.
Низкий уровень квалификации и подготовки персонала, работающего в сфере продаж
- 3
Влияние на совершение заказа окон
3.
Непонимание потребителями специфики жалюзи разных производителей
- 3
Сложность донесения информации до потенциальных покупателей. Жалюзи воспринимаются одинаково
4.
Мода на жалюзи
+1
Рост спроса
5.
Долгий выбор компании, производящей или продающей жалюзи
-3
Необходимость активно привлекать и убеждать потребителей
6.
Большое влияние на выбор компании качества обслуживания и квалификации персонала
-3
Необходимость работы в данном направлении (стандарты обслуживания, обучение персонала и др.)
7.
Стремление людей к комфорту дома и в офисе
+3
Рос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу