Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование системы общих ценностей корпорации: формирование корпоративной культуры
Содержание
Введение
1. Теоретические основы корпоративной культуры в современной системе управления
1.1. Понятие, структура и содержание корпоративной культуры
1.2. Характеристика основных типов корпоративных культур
1.3. Уровни и методы формирования корпоративной культуры
2. Содержание деятельности внутреннего PR в корпоративной культуре
2.1. Понятие внутреннего PR
2.2. Инструменты внутреннего PR
2.3. Этапы внутреннего PR
3. Формирование корпоративной культуры в ООО «СТРОЙ-ГРУП»
3.1. Общая характеристика организации
3.2. Анализ действующей корпоративной культуры в организации в ООО «СТРОЙ-ГРУП»
3.3. Усовершенствование корпоративной культуры ООО «СТРОЙ-ГРУП»: внутренний PR
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2006. – 317 с.
2.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды.М.,2002.
3.Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», 2008. - 288 с.
4.Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов. //Япония сегодня, Москва, №7, 15.7.2007.
5.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
6.Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов. М.,2003.
7.Власова Н. Корпоративная культура //Дела, люди XXI, 2001, №10, январь.
8.Выживает тот, кто меняется вместе с рынком. //Капитал (Москва), №13, 23.4.2007.
9.Германович А. Фирмы следуют девизу пролетариев всех стран. //Капитал (Москва), №7, 12.3.2007.
10.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб, 2007.
11.Зрелов П., Шихирев П., Ратникова Г. О национальной программе «Российская деловая культура». //Служба персонала, №9, 2007.
12.Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2006.
13.Издательский Дом Гребенникова. Мотивация и оплата труда. № 01 (09) 2007.
14.Испытание на профпригодность. //Коммерсантъ-Деньги, №037, 8.10.2007.
15.Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10 октябрь, 2000.
16.Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. СПб,2003.
17.Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы http://e-xecutive.ru/publications/aspects/
18.Костромина Т. Скупой лечится всю жизнь. //Невское время, Санкт-Петербург, №106, 18.6.2007.
19.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003.
20.Крылов Н. Конференции, съезды, вечеринки - все это ритуалы процесса интеграции. //Капитал (Москва), №7, .2.3.2007.
21.Крылов Н. Традиции и ритуалы: От ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века. // Капитал (Москва), №5, 26.2.2007.
22.Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры. //Капитал (Москва), №9, 26.3.2007.
23.Культ культуры. // Советник, №10, 2007.
24.Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом, № 5 (35), 2004.
25.Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество.// Управление персоналом, 2006, № 11 с.43
26.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., «Дело», 2002.
27.Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. СПб, 2002.
28.Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005.
29.Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации. - Обнинск, 2001.
30.Советник: Ежемес. журн.- М., 2003.
31.Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2006.
32.Хананашвили А. Подбор персонала выгоднее поручить профессионалам. //Финансовые известия, №35 (386), 15.5.2007.
33.Чернов Н. Стиль фирмы. // Рекламный мир, Москва, №142, 6.8.2007.
34.Шихирев П.Н. Хороший климат в коллективе становится стратегическим ресурсом компании. // Финансовые известия, №69, 9.7.2001.
35.Эксперт: Еженед.журн.- №9.-М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование системы общих ценностей корпорации: формирование корпоративной культуры
Содержание
Введение
1. Теоретические основы корпоративной культуры в современной системе управления
1.1. Понятие, структура и содержание корпоративной культуры
1.2. Характеристика основных типов корпоративных культур
1.3. Уровни и методы формирования корпоративной культуры
2. Содержание деятельности внутреннего PR в корпоративной культуре
2.1. Понятие внутреннего PR
2.2. Инструменты внутреннего PR
2.3. Этапы внутреннего PR
3. Формирование корпоративной культуры в ООО «СТРОЙ-ГРУП»
3.1. Общая характеристика организации
3.2. Анализ действующей корпоративной культуры в организации в ООО «СТРОЙ-ГРУП»
3.3. Усовершенствование корпоративной культуры ООО «СТРОЙ-ГРУП»: внутренний PR
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2006. – 317 с.
2.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды.М.,2002.
3.Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», 2008. - 288 с.
4.Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов. //Япония сегодня, Москва, №7, 15.7.2007.
5.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
6.Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов. М.,2003.
7.Власова Н. Корпоративная культура //Дела, люди XXI, 2001, №10, январь.
8.Выживает тот, кто меняется вместе с рынком. //Капитал (Москва), №13, 23.4.2007.
9.Германович А. Фирмы следуют девизу пролетариев всех стран. //Капитал (Москва), №7, 12.3.2007.
10.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб, 2007.
11.Зрелов П., Шихирев П., Ратникова Г. О национальной программе «Российская деловая культура». //Служба персонала, №9, 2007.
12.Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2006.
13.Издательский Дом Гребенникова. Мотивация и оплата труда. № 01 (09) 2007.
14.Испытание на профпригодность. //Коммерсантъ-Деньги, №037, 8.10.2007.
15.Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10 октябрь, 2000.
16.Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. СПб,2003.
17.Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы http://e-xecutive.ru/publications/aspects/
18.Костромина Т. Скупой лечится всю жизнь. //Невское время, Санкт-Петербург, №106, 18.6.2007.
19.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003.
20.Крылов Н. Конференции, съезды, вечеринки - все это ритуалы процесса интеграции. //Капитал (Москва), №7, .2.3.2007.
21.Крылов Н. Традиции и ритуалы: От ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века. // Капитал (Москва), №5, 26.2.2007.
22.Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры. //Капитал (Москва), №9, 26.3.2007.
23.Культ культуры. // Советник, №10, 2007.
24.Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом, № 5 (35), 2004.
25.Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество.// Управление персоналом, 2006, № 11 с.43
26.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., «Дело», 2002.
27.Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. СПб, 2002.
28.Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005.
29.Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации. - Обнинск, 2001.
30.Советник: Ежемес. журн.- М., 2003.
31.Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2006.
32.Хананашвили А. Подбор персонала выгоднее поручить профессионалам. //Финансовые известия, №35 (386), 15.5.2007.
33.Чернов Н. Стиль фирмы. // Рекламный мир, Москва, №142, 6.8.2007.
34.Шихирев П.Н. Хороший климат в коллективе становится стратегическим ресурсом компании. // Финансовые известия, №69, 9.7.2001.
35.Эксперт: Еженед.журн.- №9.-М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую