Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация рекоамной деятельности фирмы

Номер заказа
64602
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекоамной деятельности фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекоамной деятельности фирмы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. История развития рекламы
1.2. Реклама: цели, задачи, виды, средства
1.3. Медиаисследования и реклама в сети интернет
1.4. Становление современного российского рекламного рынка. Закон о рекламе
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС»
2.1. Характеристика деятельности компании «ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС»
Структура
2.2. Организация рекламной деятельности компании «Газкомплектсервис»
2.3. Анализ эффективности рекламной программы
Таблица 2 Используемые виды рекламы для достижения максимального эффекта
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Рекомендации по использованию рекламных средств
3.2. Расчет экономической эффективности рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИС Показать все
"1.Федеральный закон «О рекламе» // Российская газета. – 15.03. 2006. - № 51. - С. 2
2.Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзберг. - М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003. - 80 с.
3.Александров, А.С. Электронный двигатель торговли / А.С. Александров // Busness Online. – 2000. - № 9. - С. 2-4
4.Алексеев, А. А. ""Внешние"" факторы маркетинга в сети / А.А. Алексеев // Мир Интернет. – 2004. - №2(17). – С. 14-19
5.Алексеев, А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет: Доклад: Международный конгресс ""Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства"" / А.А. Алексеев. - СПб.: СПУЭиФ, 2006.
6.Ашманов, И. Вывод сайта на экраны радаров / И. Ашманов, А. Иванов // ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ. – 2002. - №1(7). – С. 2-5
7.Борисов, Б.Л. Тех Показать все
Бюджет. От объема выделяемого на рекламную кампанию бюджета зависит количество задействованных направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов.
При планировании успешной рекламной кампании в Сети Интернет необходимо учесть следующие важные элементы: целевая аудитория, объем целевой аудитории, составление рекламного сообщения, которое появляется в списке результатов на поисковой системе, выбор поискового носителя (Яндекс, Рамблер, Апорт и т.д.).
Мы считаем, что именно достижение веб-сайтом значительного охвата тематической целевой аудитории на поисковых системах (а не просто мест по отдельно взятым запросам, как это практикуется сегодня) является задачей промоутера, поскольку это позволяет максимально эффективно использовать возможности поис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу