Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Инновации в ресторанном обслуживании авиапассажиров

Номер заказа
64689
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновации в ресторанном обслуживании авиапассажиров».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновации в ресторанном обслуживании авиапассажиров
Содержание
Введение
Глава 1. Место сервиса в транспортном обслуживании путешествий
1.1 Свойства сервиса при транспортном обеспечении
1.2 Сервис при обеспечении туров транспортом
1.3 Обслуживание туристов на воздушном транспорте
1.3.1 Сервис на борту воздушных судов
1.3.2 Технические свойства сервиса на борту воздушных судов
Глава 2. Бортовое питание
2.1 Бортовое питание на авиалиниях российских компаний
2.2 Особенности ресторанного хозяйства
2.2.1 Особенности работы службы обслуживания
2.2.2 Бортовое меню
Глава 3. Анализ работы ресторанной службы авиалиний
3.1 Процесс обслуживания клиентов ресторанной службой авиалиний
3.2 Последовательность обслуживания пассажиров
3.3 Обслуживание особо важных гостей в полете
3.4 Особенности работы службы в утреннее, вечернее и ночное вре Показать все
Список использованной литературы
1.Авчинкин Д.В., Международные перевозки: правовые аспекты перемещения грузов и пассажиров, Минск. 1999 г., 312 стр.
2.Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. – Минск: ООО Новое знание, 2003 г., 314 стр.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономики туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999 г., 219 стр.
4.Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубарева М.В., Туристские формальности: Учебное пособие, М.: Издательский центр «Академия», 2004 г., 304 стр.
5.Бержаков М.Б., Никифоров В.И., Индустрия туризма: перевозки, СПб.: Издательский дом «Герда», 2001 г., 400 стр.
6.Биржаков, Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999 г., 312 стр.
7.Бутко И.И., Ляшко Г.И.. Маркин П.П., Ситников В.А., Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: Пособие дл Показать все
Определить место сервиса в транспортном обслуживании путешествий
Рассмотреть технические свойства сервиса на борту воздушных судов
Рассмотреть особенности бортового питания на авиалиниях российских компаний
Разработать предложения по совершенствованию организации и технологии обслуживания пассажиров на борту воздушных судов объекта исследования - «Домодедово Эр Сервис».
Работа состоит из трех частей – введения, основной части и заключения.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу