Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности озеленения территорий гостиниц на примере предприятия ООО "Цветы Надежды"
Введение
Глава 1. Озеленение и его роль в жизни человека
1.1 Санитарно-гигиеническая функция
1.2 Рекреационная функция
1.3 Декоративно-художественная функция
1.4. Конкурентная среда современного отеля
Глава 2. Оценка затрат на озеленение различных видов территорий гостиниц
2.1. Гостиницы, расположенные в черте города
2.2. Гостиницы, расположенные за чертой города
Глава 3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия «Цветы Надежды»
3.1. Общая характеристика исследуемой организации
3.2. Анализ конкурентных преимуществ на рынке
3.3. Анализ структуры и движения капитала организации
3.4. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности и платежеспособности организации
3.5. Анализ вероятности банкротства
3.5. Анализ рисков деятельности
3.6. Анализ ценовой политики
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
"1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2001. – 272 с.
2.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
3.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
4.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
5.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2001. – 280 с.
6.Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий: новые решения. – С-Пб.: СПбГУЭФ, 1999. – 194 с.
7.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.; Издат. дом “Вильямс”, 1998г.
9.СНиП III-10-75 “Благоустройство территорий”
10.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
11.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
12.www.lenobl.ru
13.www.vashdom.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности озеленения территорий гостиниц на примере предприятия ООО "Цветы Надежды"
Введение
Глава 1. Озеленение и его роль в жизни человека
1.1 Санитарно-гигиеническая функция
1.2 Рекреационная функция
1.3 Декоративно-художественная функция
1.4. Конкурентная среда современного отеля
Глава 2. Оценка затрат на озеленение различных видов территорий гостиниц
2.1. Гостиницы, расположенные в черте города
2.2. Гостиницы, расположенные за чертой города
Глава 3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия «Цветы Надежды»
3.1. Общая характеристика исследуемой организации
3.2. Анализ конкурентных преимуществ на рынке
3.3. Анализ структуры и движения капитала организации
3.4. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности и платежеспособности организации
3.5. Анализ вероятности банкротства
3.5. Анализ рисков деятельности
3.6. Анализ ценовой политики
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
"1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2001. – 272 с.
2.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
3.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
4.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
5.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2001. – 280 с.
6.Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий: новые решения. – С-Пб.: СПбГУЭФ, 1999. – 194 с.
7.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.; Издат. дом “Вильямс”, 1998г.
9.СНиП III-10-75 “Благоустройство территорий”
10.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
11.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
12.www.lenobl.ru
13.www.vashdom.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую