Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация рекламной деятельности в туристической компании

Номер заказа
68175
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной деятельности в туристической компании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной деятельности в туристической компании
Содержание

Введение
Глава 1. Исследование деятельности ООО «НТК Интурист»
1. Характеристика турфирмы ООО «НТК Интурист»
1.2. Анализ рекламной деятельности ООО «НТК Интурист» и оценка положения турфирм ы на рынке Санкт-Петербурга и России
1.3. SWOT-анализ и определение направлений развития ООО «НТК Интурист»
Глава 2. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма
2.1. Рекламная деятельность туристического предприятия: содержание и сущность
2. Этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия
3. Методики расчета рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «НТК Интурист»
3.1. Обоснование разработки и концепция мероприятий по совершенствованию органи Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
2.Брулёв Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий металлургического комплекса. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 252 с.
3.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - 2008. - №6. – С. 13-16.
4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2009. – 420 с.
5.Выручка туристических агентств увеличилась более чем на 25%
http://marketing.rbc.ru/news_research/09/10/2012/562949984889066.shtml
6.Выручка туристических компаний в 2011 году выросла на 27%
http://marketing.rbc.ru/news_research/18/05/2012/ Показать все
Турфирма в качестве основной цели рекламной деятельности выделяет, в первую очередь, ее экономическую составляющую, и в меньшей степени уделяя внимание социальной компоненте, а потребитель, как противоположная сторона, действует с обратными приоритетами. Выделяют следующие взаимосвязанные цели рекламы в туристическом бизнесе [10, с. 24-25]: формирование у потребителя определенного уровня знаний о туристическом предприятии и его услугах; формирование потребности в туристических услугах; формирование благожелательного отношения к туристическому предприятию; побуждение потребителя обратиться к услугам данного туристического предприятия; стремление сделать данного потребителя клиентом данного туристического предприятия; помощь потребителям в выборе туристических предприятий и услуг; показ сол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу