Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление предприятием в малом бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические аспекты системы управления малым предприятием
1.1 Сущность, элементы и принципы организации системы управления малым предприятием
1.2 Механизм и инструменты управления малым предприятием в конкурентной среде
1.3 Малый бизнес в современных российских условиях
Глава 2. Анализ системы управления малым предприятием на примере ООО «Успех»
2.1 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Оценка элементов системы управления анализируемого предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
Глава 3. Совершенствование системы управления малым предприятием на примере ООО «Успех»
3.1 Направления оптимизации системы управления предприятием
3.2 Организационный план
3.3 Оценка эффективности мер по совершенствованию системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 235 с.
2.Акулов В.Б. Теория организации : учеб. пособие / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков. — М. : Флинта, 2007. — 320 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - 3е изд./под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
4.Банчева А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления // Маркетинг. - 2006. - N 2. - C.3-12.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.
6.Веснин Р.В. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. - 504 с.
7.Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2009 – 728 с.
8.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Рипол Классик, 2006. – 603 с.
9.Дафт Р. Теория организации – М.: Юнити-Дана, 2009. – 736 с.
10.Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии - СПб: Питер, 2007- 544с.
11.Истомин И.П., Соколов А.Г. Теория организации. Системный подход – М.: Андреевский Издательский Дом, 2009. – 314 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
13.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Учебник. - СПб.: Изд-во Питер, 2007. – 816 с.
14.Коновалов В.В. Развитие конкурентных преимуществ - основа успеха / В.В.Коновалов, И.В.Цомаева // ЭКО. - 2008. - N 6. - С.115-128.
15.Кузнецова Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России // Экономика и матем. методы. - 2008. - Т.44, N 1. - С.79-82.
16.Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации – М.: Питер, 2008 – 464 с.
17.Макаров В.В. Исследование систем управления: Учебно-методическое пособие. – М.: МФА, 2005.
18.Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Вильямс, 2009. – 672 с.
19.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 684 с.
20.Мишин В.М. Исследование систем управления - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 527 с.
21.Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент – М.: Вильямс, 2010 – 704 с.
22.Портер М.Е. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
23.Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРА, 2005.
24.Рой О.М. Теория управления: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 256с.
25.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 556 с.
26.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2008 – 303 с.
27.Системы управления эффективностью бизнеса / Под ред. Абдикеева Н. – М.: Инфра-М, 2009. – 653 с.
28.Третьякова Е. Структура и технология управления организацией: концептуальный подход // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 4. - С.96-101.
29.Теория организации: Хрестоматия – М.: Высшая школа менеджмента, 2010 – 543 с.
30.Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
31.Управление организацией: учебник для вузов / Поршнев А.Г.; Румянцева З.П., Соломатин Н.А., ред. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2008.– 670 с.
32.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Маркет-ДС, 2008. – 432 с.
33.Философский энциклопедический словарь. – М.: Инфра-М, 2009.
34.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления – М.: Омега-Л, 2007 – 546 с.
35.Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление предприятием в малом бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические аспекты системы управления малым предприятием
1.1 Сущность, элементы и принципы организации системы управления малым предприятием
1.2 Механизм и инструменты управления малым предприятием в конкурентной среде
1.3 Малый бизнес в современных российских условиях
Глава 2. Анализ системы управления малым предприятием на примере ООО «Успех»
2.1 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Оценка элементов системы управления анализируемого предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
Глава 3. Совершенствование системы управления малым предприятием на примере ООО «Успех»
3.1 Направления оптимизации системы управления предприятием
3.2 Организационный план
3.3 Оценка эффективности мер по совершенствованию системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 235 с.
2.Акулов В.Б. Теория организации : учеб. пособие / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков. — М. : Флинта, 2007. — 320 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - 3е изд./под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
4.Банчева А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления // Маркетинг. - 2006. - N 2. - C.3-12.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.
6.Веснин Р.В. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. - 504 с.
7.Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2009 – 728 с.
8.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Рипол Классик, 2006. – 603 с.
9.Дафт Р. Теория организации – М.: Юнити-Дана, 2009. – 736 с.
10.Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии - СПб: Питер, 2007- 544с.
11.Истомин И.П., Соколов А.Г. Теория организации. Системный подход – М.: Андреевский Издательский Дом, 2009. – 314 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
13.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Учебник. - СПб.: Изд-во Питер, 2007. – 816 с.
14.Коновалов В.В. Развитие конкурентных преимуществ - основа успеха / В.В.Коновалов, И.В.Цомаева // ЭКО. - 2008. - N 6. - С.115-128.
15.Кузнецова Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России // Экономика и матем. методы. - 2008. - Т.44, N 1. - С.79-82.
16.Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации – М.: Питер, 2008 – 464 с.
17.Макаров В.В. Исследование систем управления: Учебно-методическое пособие. – М.: МФА, 2005.
18.Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Вильямс, 2009. – 672 с.
19.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 684 с.
20.Мишин В.М. Исследование систем управления - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 527 с.
21.Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент – М.: Вильямс, 2010 – 704 с.
22.Портер М.Е. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
23.Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРА, 2005.
24.Рой О.М. Теория управления: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 256с.
25.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 556 с.
26.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2008 – 303 с.
27.Системы управления эффективностью бизнеса / Под ред. Абдикеева Н. – М.: Инфра-М, 2009. – 653 с.
28.Третьякова Е. Структура и технология управления организацией: концептуальный подход // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 4. - С.96-101.
29.Теория организации: Хрестоматия – М.: Высшая школа менеджмента, 2010 – 543 с.
30.Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
31.Управление организацией: учебник для вузов / Поршнев А.Г.; Румянцева З.П., Соломатин Н.А., ред. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2008.– 670 с.
32.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Маркет-ДС, 2008. – 432 с.
33.Философский энциклопедический словарь. – М.: Инфра-М, 2009.
34.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления – М.: Омега-Л, 2007 – 546 с.
35.Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую