Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клиентоориентированость персонала как элемент стратегии развития компании "Шоколадница" диплом MBA

  • 120 страниц
  • 2013 год
  • 843 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Клиентоориентированость персонала как элемент стратегии развития компании "Шоколадница" диплом MBA

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 КОМПАНИЯ. ИДЕЯ ПРОЕКТА.
1.1 История компании
1.2 Последние показатели функционирования компании
1.3 Очевидные проблемы в развитии компании. Идея проекта
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
2.1 SWOT-анализ
2.2 PEST-анализ
2.3 Анализ внутренней и внешней среды
3. ДЕФИЦИТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
4. ДИАГНОСТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА (НАЛИЧИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ)
5. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА
5.1 Наличие и место клиентоориентированности в системе ценностей компании
5.2 Наличие и место клиентоориентированности в системе стандартов обслуживания
5.3 Система обеспечения компании клиентоориентированным персоналом
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ
6.1 Обучение клиентоориентированности в компании
6.2 Оценка клиентоориентированности в компании
6.3 Разработка системы мотивации, поощряющей клиентоориентированное поведение
6.4 Разработка системы контроля клиентоориентированности в компании
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ И ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА "СЧАСТЬЕ - ЕСТЬ!" В КОФЕЙНЯХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В «ШОКОЛАДНИЦЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 БЛАНК ОЦЕНКИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://shoko.ru/sanktpeterburg/
2.Зельцерман К.Б. Обратная связь руководителя// Офис-файл , 2006.- №85
3.Кареева Ю Клиентоориентированный подход - теория и практика// Методы менеджмента качества, 2007.- №11
4.Клиентинг - новая методика в ресторанном бизнесе// Вестник индустрии питания России - Управление производством
5.Клиентоориентированный подход - теория и практика//Деловой Петербург, 2006
6.Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте/Маркетинговое исследование.- Москва, 2009
7.Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития//Аналитический отчет DISCOVERY Research Group, 2008
8.Рудникова М. Как начать применять правило «обратной связи» в офисе//Директор, 2009.-№4
9.Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегентов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России//Маркетинговое исследование РБК, 2010




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Клиентоориентированость персонала как элемент стратегии развития компании "Шоколадница" диплом MBA

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 КОМПАНИЯ. ИДЕЯ ПРОЕКТА.
1.1 История компании
1.2 Последние показатели функционирования компании
1.3 Очевидные проблемы в развитии компании. Идея проекта
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
2.1 SWOT-анализ
2.2 PEST-анализ
2.3 Анализ внутренней и внешней среды
3. ДЕФИЦИТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
4. ДИАГНОСТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА (НАЛИЧИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ)
5. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА
5.1 Наличие и место клиентоориентированности в системе ценностей компании
5.2 Наличие и место клиентоориентированности в системе стандартов обслуживания
5.3 Система обеспечения компании клиентоориентированным персоналом
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ
6.1 Обучение клиентоориентированности в компании
6.2 Оценка клиентоориентированности в компании
6.3 Разработка системы мотивации, поощряющей клиентоориентированное поведение
6.4 Разработка системы контроля клиентоориентированности в компании
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ И ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА "СЧАСТЬЕ - ЕСТЬ!" В КОФЕЙНЯХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В «ШОКОЛАДНИЦЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 БЛАНК ОЦЕНКИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://shoko.ru/sanktpeterburg/
2.Зельцерман К.Б. Обратная связь руководителя// Офис-файл , 2006.- №85
3.Кареева Ю Клиентоориентированный подход - теория и практика// Методы менеджмента качества, 2007.- №11
4.Клиентинг - новая методика в ресторанном бизнесе// Вестник индустрии питания России - Управление производством
5.Клиентоориентированный подход - теория и практика//Деловой Петербург, 2006
6.Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте/Маркетинговое исследование.- Москва, 2009
7.Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития//Аналитический отчет DISCOVERY Research Group, 2008
8.Рудникова М. Как начать применять правило «обратной связи» в офисе//Директор, 2009.-№4
9.Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегентов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России//Маркетинговое исследование РБК, 2010




Купить эту работу

Клиентоориентированость персонала как элемент стратегии развития компании "Шоколадница" диплом MBA

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽