Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Клиентоориентированость персонала как элемент стратегии развития компании "Шоколадница" диплом MBA
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 КОМПАНИЯ. ИДЕЯ ПРОЕКТА.
1.1 История компании
1.2 Последние показатели функционирования компании
1.3 Очевидные проблемы в развитии компании. Идея проекта
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
2.1 SWOT-анализ
2.2 PEST-анализ
2.3 Анализ внутренней и внешней среды
3. ДЕФИЦИТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
4. ДИАГНОСТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА (НАЛИЧИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ)
5. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА
5.1 Наличие и место клиентоориентированности в системе ценностей компании
5.2 Наличие и место клиентоориентированности в системе стандартов обслуживания
5.3 Система обеспечения компании клиентоориентированным персоналом
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ
6.1 Обучение клиентоориентированности в компании
6.2 Оценка клиентоориентированности в компании
6.3 Разработка системы мотивации, поощряющей клиентоориентированное поведение
6.4 Разработка системы контроля клиентоориентированности в компании
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ И ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА "СЧАСТЬЕ - ЕСТЬ!" В КОФЕЙНЯХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В «ШОКОЛАДНИЦЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 БЛАНК ОЦЕНКИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://shoko.ru/sanktpeterburg/
2.Зельцерман К.Б. Обратная связь руководителя// Офис-файл , 2006.- №85
3.Кареева Ю Клиентоориентированный подход - теория и практика// Методы менеджмента качества, 2007.- №11
4.Клиентинг - новая методика в ресторанном бизнесе// Вестник индустрии питания России - Управление производством
5.Клиентоориентированный подход - теория и практика//Деловой Петербург, 2006
6.Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте/Маркетинговое исследование.- Москва, 2009
7.Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития//Аналитический отчет DISCOVERY Research Group, 2008
8.Рудникова М. Как начать применять правило «обратной связи» в офисе//Директор, 2009.-№4
9.Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегентов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России//Маркетинговое исследование РБК, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Клиентоориентированость персонала как элемент стратегии развития компании "Шоколадница" диплом MBA
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 КОМПАНИЯ. ИДЕЯ ПРОЕКТА.
1.1 История компании
1.2 Последние показатели функционирования компании
1.3 Очевидные проблемы в развитии компании. Идея проекта
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
2.1 SWOT-анализ
2.2 PEST-анализ
2.3 Анализ внутренней и внешней среды
3. ДЕФИЦИТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
4. ДИАГНОСТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА (НАЛИЧИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ)
5. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА
5.1 Наличие и место клиентоориентированности в системе ценностей компании
5.2 Наличие и место клиентоориентированности в системе стандартов обслуживания
5.3 Система обеспечения компании клиентоориентированным персоналом
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ
6.1 Обучение клиентоориентированности в компании
6.2 Оценка клиентоориентированности в компании
6.3 Разработка системы мотивации, поощряющей клиентоориентированное поведение
6.4 Разработка системы контроля клиентоориентированности в компании
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ И ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА "СЧАСТЬЕ - ЕСТЬ!" В КОФЕЙНЯХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В «ШОКОЛАДНИЦЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 БЛАНК ОЦЕНКИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://shoko.ru/sanktpeterburg/
2.Зельцерман К.Б. Обратная связь руководителя// Офис-файл , 2006.- №85
3.Кареева Ю Клиентоориентированный подход - теория и практика// Методы менеджмента качества, 2007.- №11
4.Клиентинг - новая методика в ресторанном бизнесе// Вестник индустрии питания России - Управление производством
5.Клиентоориентированный подход - теория и практика//Деловой Петербург, 2006
6.Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте/Маркетинговое исследование.- Москва, 2009
7.Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития//Аналитический отчет DISCOVERY Research Group, 2008
8.Рудникова М. Как начать применять правило «обратной связи» в офисе//Директор, 2009.-№4
9.Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегентов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России//Маркетинговое исследование РБК, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую