Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок

Номер заказа
75900
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований
1.2 Информационно-аналитическое обеспечение службы маркетинга на предприятии
1.3 Общая схема разработки нового товара
1.4 Сущность и цели торговых марок
2. РАЗРАБОТКА И ВЫВОД НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «УНИКУМ»
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Уникум» и его товарного ряда
2.2 Маркетинговые исследования рынка детского питания
2.3 Процесс создания и вывода на рынок нового товара ООО «Уникум»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРО В КОМПАНИИ ООО «УНИКУМ»
3.1 Основные направления усовершенствования процесса создания нового товара в компании
3.2 Экономическая эффективность создания и вывод Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Высшая школа”, 2009.С.125
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2008.С.38
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2009.С.269
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: «Дашков и К», 2008.С.201
5.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2009.
6.Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2002.С.146
7.Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебное пособие – М.: Финансы, учёт, аудит, 2008, с163
8.Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2009.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговы Показать все
Проблемы, затрагивающие отдельное предприятие
Проблемы, затрагивающие определенные категории субъектов
Проблемы, затрагивающие отрасль в целом
Проблемы, затрагивающие национальную экономику
Проблемы, затрагивающие международную экономику
По глубине тематики
Одноплановые проблемы
Системные проблемы
Далее рассмотрим информационно-аналитическое обеспечение службы маркетинга на предприятия.
1.2. Информационно-аналитическое обеспечение службы маркетинга на предприятии
Информация – один из ключевых ресурсов, необходимых руководителям различных уровней, включая топ-руководителей. Значение информационного ресурса с каждым годом возрастает из-за того, что процесс управления предприятием становится комплексным, сложность управления таким объектом увеличивается с ужесточением требований к о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу