Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок

Номер заказа
75900
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований
1.2 Информационно-аналитическое обеспечение службы маркетинга на предприятии
1.3 Общая схема разработки нового товара
1.4 Сущность и цели торговых марок
2. РАЗРАБОТКА И ВЫВОД НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «УНИКУМ»
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Уникум» и его товарного ряда
2.2 Маркетинговые исследования рынка детского питания
2.3 Процесс создания и вывода на рынок нового товара ООО «Уникум»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРО В КОМПАНИИ ООО «УНИКУМ»
3.1 Основные направления усовершенствования процесса создания нового товара в компании
3.2 Экономическая эффективность создания и вывод Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Высшая школа”, 2009.С.125
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2008.С.38
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2009.С.269
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: «Дашков и К», 2008.С.201
5.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2009.
6.Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2002.С.146
7.Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебное пособие – М.: Финансы, учёт, аудит, 2008, с163
8.Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2009.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговы Показать все
1.3. Общая схема разработки нового товара
Глава 2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании ООО «Уникум»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Уникум» и его товарного ряда
2.2. Маркетинговые исследования рынка детского питания
2.3. Процесс создания и вывода на рынок нового товара ООО «Уникум»
Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса создания нового товара в компании ООО «Уникум»
3.1. Основные направления усовершенствования процесса создания нового товара в компании
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление организационной структурой предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1100 руб.
Оценка эффективности закупок государственного учреждения
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ рынка электронных коммерческих структур
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2100 руб.
Мотивация и стимулирование персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.
Управление инновационным проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Корпоративная культура как инструмент кадровой политики
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Формы и методы материального поощрения работников в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Стратегия диверсификации на примере компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Планирование и развитие деловой карьеры работника на предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.