Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекомендаций по управлении коммуникаций с потребителями на предприятии «Фу Нан

Номер заказа
77392
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекомендаций по управлении коммуникаций с потребителями на предприятии «Фу Нан».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекомендаций по управлении коммуникаций с потребителями на предприятии «Фу Нан
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы приемов рекламы
1.1.Понятие рекламы.
1.2 Особенности современного рекламного процесса
1.3 Цели рекламы
2. Диагностика текущего состояния коммуникаций с потребителями на предприятии «Фу Нан».
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Определение проблемы в деятельности предприятия
2.3 Системное описание и анализ текущей ситуации
2.4 Определение целей совершенствования коммуникаций
3. Проектирование рекомендаций и их оценка
3.1 Разработка вариантов рекомендаций
3.2. Разработка плана реализации рекомендаций
3.3. Оценка эффективности коммуникационной стратегии
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
3. Арланцев//Маркетинг в России и за рубежом. – №1, 2002. Стр 23-30.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
5. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
6. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
8. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2005.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2000.
10. Викентьев Приемы антирекламы и Показать все
Измеримость;
Согласованность;
Реалистичность;
Определенность во времени.
Итак, в основу маркетинговой стратегии ложится:
1. Сегментирование,
2. Портфель услуг/ассортимент продукции и их свойства,
3. Позиционирование,
4. Нацеливание,
5. План действий,
6. Продвижение,
7. Средства контроля качества и эффективности.
Основная цель предприятия – это глубокое проникновение на рынок ЧэнДу, расширение круга своих лояльных потребителей, налаживание связей с посреднической сетью. Следовательно, с этой целью будут связаны и долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные цели.
Цели маркетинга:
долгосрочная – использование рекламы в длительный период времени для сохранения достигнутого объёма сбыта рост имиджа фирмы и престижности потребления её продукции;
среднесрочная – формиров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление корпоративной культурой в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БИЗНЕС ТРЕНЕРА
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1100 руб.
Управление и оценка результатов работ на примере ООО"Вива Транс"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Беговые лыжи (или биатлон) в реабилитации инвалидов-колясочников
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 899 руб.
Управление ресурсами проекта на примере сети пиццерий "Додо пицца"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Спортсмен как объект маркетинга
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.