Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта банковских услуг.

Номер заказа
79706
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта банковских услуг.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 111
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта банковских услуг.
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика становления и развития Северо-Западного филиала АКБ «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО)
1.1 Анализ деятельности Северо-Западного филиала АКБ «МБРР» (ОАО)
1.2 Исследование основных показателей деятельности банка
1.3 Содержание деятельности системы менеджмента
1.4 Выводы
Глава 2. Сбытовая деятельность как фактор эффективности функционирования организаций.
2.1 Основы сбытовой деятельности в кредитных организациях
2.2 Исследование зарубежного рынка реализации банковских продуктов
2.3 Разработка стратегии развития банка
2.4 Выводы
Глава 3. Реализация мероприятий по совершенствованию политики реализации банковских услуг в Северо-Западном филиале АКБ «МБРР» ОАО.
3.1 Обоснование прогнозируемых результатов внедрения предполагае Показать все
Список литературы
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-Пресс, 2009. — 384 с.
2.А. Марданов, Р. Мунасыпов Клиент-ориентированная стратегия управления в банковской деятельности // Банки и технологии. - №7. – 2010, с.24-30
3.Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Вопросы экономики. - №6. – 2007. - с. 5-17.
4.Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентоспособности банковских услуг.// Банкир. - №4. – 2009. - с. 12-18.
5.А. Охвыстин, М. Мельников Управление рекомендациями — новый ресурс продаж в банковской сфере // Управление в кредитной организации. - №8.-2010.-с.16-24
6.Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. - М.: Экспо-М. – 2010. – 300 с.
7.Афанасьева Н. Показать все
1.4 Выводы
2. Разработка мероприятий по совершенствованию политики реализации банковских услуг в Северо-западном филиале МБРР;
2.1 Теоретические основы сбытовой деятельности в кредитных организациях;
2.2 Совершенствование политики реализации банковских услуг;
3. Реализация мероприятий по совершенствованию политики реализации банковских услуг в Северо-западном филиале МБРР;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу