Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование корпоративной культуры (на примере рекламного агентства (ООО "Прок Плюс")

Номер заказа
79714
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование корпоративной культуры (на примере рекламного агентства (ООО "Прок Плюс")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование корпоративной культуры (на примере рекламного агентства (ООО "Прок Плюс")
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы корпоративной культуры
1.1. Сущность и функции корпоративной культуры
1.2. Факторы, определяющие формирование корпоративной культуры
1.3. Уровни и элементы корпоративной культуры
ГЛАВА 2. Анализ состояния корпоративной культуры ООО «Прок ПЛЮС»
2.1. Общая характеристика деятельности рекламного агентства «Прок ПЛЮС»
2.2. Влияние внешней и внутренней среды в формировании корпоративной культуры ООО «Прок ПЛЮС»
2.3. Элементы корпоративной культуры в деятельности рекламного агентства и их оценка
ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию корпоративной культуры ООО «Прок ПЛЮС»
3.1. Проблемы и особенности формирования корпоративной культуры рекламного агентства
3.2. Формирование и способы закрепления новых ценностей
3.3. Внедрение клиентоориент Показать все
"Список литературы
1.Katrin Weislowski. Case Study – Corporate Culture: Corporate Culture as a Critical Success Factor at Google, GRIN Verlag, 2010. – 52 p.
2.Nadine Pahl, Anne Richter, SWOT Analysis - Idea, Methodology And A Practical Approachб GRIN Verlag, 2009. – 92 p.
3.Schein Edgar H. The Corporate Culture Survival Guide. New and rev.ed. John Wiley and Sons, 2009, 256 p.
4.Toyohiro Kono, Stewart Clegg, Transformations of corporate culture: experiences of Japanese enterprises, Walter de Gruyter, 1998. – 445 p.
5.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.- М.: Экономика, 2002. – 358 с.
6.Барков С.А. Управление персоналом. Уч.пос. – М: РГОТУПС, 2005. – 202 с.
7.Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я. Концепции и модели. Пер.с англ. – Спб.: SSE. 2006. – 448 Показать все
1.2. Факторы, определяющие формирование корпоративной культуры
1.3. Уровни и элементы корпоративной культуры
ГЛАВА 2. Анализ состояния корпоративной культуры ООО «Прок ПЛЮС»
2.1. Общая характеристика деятельности рекламного агентства «Прок ПЛЮС»
2.2. Факторы внешней и внутренней среды в формировании корпоративной культуры ООО «Прок ПЛЮС»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу