Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация рекламной компании на коммерческой фирме (на примере...)

Номер заказа
80499
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной компании на коммерческой фирме (на примере...)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной компании на коммерческой фирме (на примере...)
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие рекламной компании, ее значение в развитии организации
1.2 Виды рекламных компаний и их характеристика
1.3 Разработка рекламной стратегии
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ФИРМЫ
2.1 Общая характеристика фирмы
2.2 Рекламная кампания фирмы
2.3 Выводы
3 ГЛАВА. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ФИРМЫ
3.1 Основные этапы и компоненты рекламной компании фирмы
3.2 Планирование бюджета рекламной компании фирмы
3.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"1.Гражданский кодекс РФ (от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция)).
2.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
3.Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ ""О рекламе"".
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
5.Акулич, И.Л., Герчиков, И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интер-прессервис; Мисанта, 2003. - 397 с.
6.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 322 с.
7.Багиев Т.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 217 с.
8.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНО-РУС, 2005. – 672 c.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Гранд: Фаир-пресс, 2004. - 617 с.
10.Веснин В.Р. Менеджмент в схемах Показать все
Рост продаж в дилерских центрах. Цель: догнать конкурентов. Увеличить долю на мировой арене.
Рост продаж в дилерских центрах.
Рост продаж в дилерских центрах.
Стимулирование сбыта
Расширение дилерской сети.
Расширение дилерской сети.
Расширение дилерской сети.
Поддержание престижа бренда: политика, оформление.
Поддержание престижа бренда: политика, оформление.
Поддержание престижа бренда: политика, оформление.
(шикарная архитектура центра Авилон).
Установление высоких цен как знака качества и показания престижа.
Установление высоких цен как знака качества и показания престижа.
Установление высоких цен как знака качества и показания престижа.
Спонсорство спортивных мероприятий.
Спонсорство спортивных мероприятий.
Спонсорство спортивных мероприятий.
Совершенствование и расш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу