Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка конкурентной стратегии фирмы на основе повышения качества ее продукции (на примере любой российской компании).

Номер заказа
82187
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка конкурентной стратегии фирмы на основе повышения качества ее продукции (на примере любой российской компании).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка конкурентной стратегии фирмы на основе повышения качества ее продукции (на примере любой российской компании).
Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕЕ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие качества продукции и значение его в конкурентной стратегии фирмы
1.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия
1.3. Особенности оценки качества продукции
ГЛАВА 2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ СВЯЗИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КВИНТА»
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ финансово-экономических показателей предприятия
2.3.Анализ системы качества выпускаемой продукции
2.4.Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи………………………………………………………………………………71
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕЕ ПРОДУКЦИИ
3.1. Показать все
Список использованной литературы

1.Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2007. - 345с.
2.Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Нестеренко Р.А. Управление качеством (Часть1: Семь простых методов). Учебное пособие. – М.: МИСиС, 20001 г. – 323 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989 г. – 321 с.
4.Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2003 г. – 118 с.
5.Басовский Л. Л. Управление качеством. Учебник. – М.: Высшее образование, 2006 г. – 314 с.
6.Безруков В.М. Оценка инновационной деятельности промышленных пердприятий//Экономист. – 2001 г. - № 2.
7.Белобрагин В.Я. Качество: Уроки прошлого и современность. – М.: АСМС, 2003 г. – 102 с.
8.Болдырев М. О современных мет Показать все
Глава 2. Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ООО «Квинта»
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ финансово-экономических показателей предприятия
2.3. Анализ системы качества выпускаемой продукции
2.4. Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу