Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение связей с общественностью в управление фирмой (на примере российской фирмы..).

Номер заказа
82430
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Значение связей с общественностью в управление фирмой (на примере российской фирмы..).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Значение связей с общественностью в управление фирмой (на примере российской фирмы..).
Содержание
Введение
Глава 1. Роль и место связей с общественностью в управлении фирмой
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Современные методы и инструменты связей с общественностью
1.3.Специфика PR-менеджмента
Глава 2. Анализ современного состояния связей с общественностью в автомобильных компаниях
2.1. Направления использования связей с общественностью в автомобильных компаниях
2.2. Проблемы в организации связей с общественностью автомобильных компаний
2.3. Перспективы развития связей с общественностью в автомобильных компаниях
Глава 3. Использование связей с общественностью в управлении ЗАО «Автостиль»
3.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Автостиль» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Совершенствование коммуникационной стратегии ЗАО «Автости Показать все
"Автобизнес. Техника, сервис, запчасти - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
3. Арланцев//Маркетинг в России и за рубежом. – №1, 2002. Стр 23-30.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
5. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
6. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
8. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2005.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2000.
10. Викентьев Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1, 5-е издание. Показать все
1.3. Специфика PR-менеджмента
Глава 2. Анализ современного состояния связей с общественностью в автомобильных компаниях
2.1. Направления использования связей с общественностью в автомобильных компаниях
2.2. Проблемы в организации связей с общественностью автомобильных компаний
2.3. Перспективы развития связей с общественностью в автомобильных компаниях
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу