Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые стратегии в малом и среднем бизнесе (на примере компании (международный аспект)).

Номер заказа
84395
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые стратегии в малом и среднем бизнесе (на примере компании (международный аспект)).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые стратегии в малом и среднем бизнесе (на примере компании (международный аспект)).
Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии
1.1 Сущность маркетинговой стратегии на предприятие
1.2 Виды маркетинговых стратегий на предприятие
1.3 Методика выбора маркетинговой стратегии для предприятия
2 Выбор и обоснование маркетинговой стратегии в ООО «Алкомаркет «Магнум» (рынок алкоголя, международные поставки)
2.1 Характеристика предприятия и организационная структура ООО «Алкомаркета «Магнум»
2.2 Методика выбора маркетинговой стратегии
2.3 Анализ действующей маркетинговой стратегии
2.4 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2010. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.-316 с.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
8.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
9.Замедлина Показать все
Цель дипломной работы– изучение теоретико-методологических основ по выбору и обоснованию маркетинговой стратегии в ООО Алкомаркета «Магнум».
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи, определившие ее внутреннюю логику и структуру:
1. Изучить сущность маркетинговой стратегии;
2. Разработать методику выбора маркетинговой стратегии;
3. Представить виды маркетинговой стратегии;
4. Провести исследования выбора и обоснования маркетинговой стратегии в алкомаркете «Магнум»;
5. Рразработать мероприятия по совершенствованию деятельности фирмы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу