Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная стратегия Total

Номер заказа
88658
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная стратегия Total».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная стратегия Total
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Коммуникационная политика как основа маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
1.3.1. Анализ динамики объемов продаж
1.3.2. Качественные методы оценки эффективности рекламы
1.3.3. Опросные количественные методы
1.3.4. Сравнительный метод
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Total»
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании «Total»
Глава 3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании «Total»
3.1. Анализ рынка нефтехимии
3.2. Разработка коммуникационной стратегии для российского рынка
3.3. Разработка маркетинговых меропр Показать все
Список литературы
1.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
2.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
3.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
4.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
5.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
7.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
8.Долбунов А. А. Элементы и структу Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу