Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические аспекты воздействия рекламы на человека.

Номер заказа
88922
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические аспекты воздействия рекламы на человека.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические аспекты воздействия рекламы на человека.
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Маркетинговая и психологическая сущность рекламы как социально-экономического и социально-психологического явления
1.2. Психологическая структура воздействия рекламного сообщения
1.2.1. Когнитивный компонент восприятия рекламы
1.2.2. Эмоциональное влияние рекламы
1.2.3. Регуляторный или мотивационно-волевой компонент воздействия рекламы
1.3. Психологические средства и механизмы рекламного воздействия и их эффективность
1.4. Зависимость рекламного воздействия от типологических особенностей человека
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ И ИНФОРМАЦИИ И МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Ме Показать все
Список литературы

1.Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование, № 4, 2004. – с. 17-34
2.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
3.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
4.Бровкин Д., Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы // http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/172.htm
5.Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б., Социальная психология. – СПб: Питер, 2003. – 512 с.
6.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. – СПб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007. - 406 с.
7.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
8.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. Показать все
8
2
4
4
2
8
23.
Андрей
м
33
18
7
4
18
7
19
18
12
1
8
3
8
6
6
5
7
24.
Михаил
м
27
19
5
2
17
10
17
5
21
5
6
5
4
3
5
8
7
25.
Настя
ж
24
2
23
16
9
5
19
19
13
4
7
7
4
3
6
3
3
26.
Алина
ж
23
8
16
15
8
21
8
15
10
3
8
7
3
6
7
2
2
27.
Снежанна
ж
28
20
5
11
10
18
8
8
17
8
3
5
7
7
3
2
3
28.
Виталий
м
25
7
16
16
8
22
7
7
18
7
3
4
7
7
5
5
7
29.
Рома
м
26
17
8
9
14
15
10
4
20
8
5
9
5
8
3
6
5
30.
Ольга (3)
ж
31
13
11
8
13
11
14
16
12
3
6
8
5
9
9
6
6
Обработанные значения данных опросников Майерс-Бриггс и мотивации Потемкиной
№ п/п
Опросник Майерс-Бриггс
Опросник мотивации Потемкиной
E I
S N
T F
JP
Процесс
Результат
Альтруизм
Эгоиз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу