Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчендайзинг как средство стимулирования потребительского спроса

Номер заказа
89134
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мерчендайзинг как средство стимулирования потребительского спроса ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчендайзинг как средство стимулирования потребительского спроса

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса
1.2 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.3 Структура и программа мерчандайзинга
2.МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Организация службы мерчандайзинга и ее задачи
2.2 Правила и инструменты мерчандайзинга
2.2.1 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков, атмосфера магазина
2.2.2 Методы продажи товаров на основе технологий мерчандайзинга
2.3 Система контроля мерчандайзинга
3.РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ОБУВНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭКОНИКА-ОБУВЬ»
3.1 Особенности мерчандайзинга в обувных сетях
3.2 Краткая характеристика обувного рынка и компании «Эконика-Обувь»
3.3 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Эк Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
7)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
8)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала.-М.:Вершина,2008.-176 с.
9)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
10)www.rb.r Показать все
1.2 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.3 Структура и программа мерчандайзинга
2. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Организация службы мерчандайзинга и ее задачи
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу