Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка методов стратегического планирования и управления фирмой.

Номер заказа
91540
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка методов стратегического планирования и управления фирмой.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка методов стратегического планирования и управления фирмой.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Анализ теоретических концепций стратегического управления
1.2. Понятие стратегического планирования
1.3. Стратегическое планирование как функция стратегического управления
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ИНТЕРНЕТ –ХОЛДИНГ 7 ВЭБ
2.1. Описание компании
2.2. Процесс стратегического управления в компании
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ООО ИНТЕРНЕТ –ХОЛДИНГ 7 ВЭБ
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
2.Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание: Пер. с англ.: Учебное пособие – М.: Экономика, 2000. С. 265.
3.Афанасьев А.А. Маркетинговый подход к принятию управленческих решений: Курс лекций. - Пермь, 2003.
4.Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: – М.: ИНФРА-М, 2003.
5.Бобылев Ю. Российская экономика: тенденции и перспективы. М., 2008.
6.Бочкарев М. Рынок Интернет-рекламы: что было и что будет. // Рекламное дело. № 3. 2009.
7.Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инновации. - М.: Филинъ, 2003.
8.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы.- СПб.: ЛИСТ, 2008.
9.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – М.: Высшая школа, 2004.
10.Виханский О.С., Показать все
И ещё маловат пункт 3.2 - оценка эффективности стр. плана, надо
дополнить...
1. Что за цифры представлены в таблицах Оценка привлекательности рынка СЗХ-1, СЗХ-2 и Оценка привлекательного положения СЗХ-1 для стратегической
группы услуг
со стр. 58 все расписано – даны все пояснения.
Матрица Мак-Кинзи - не ясно вообще ничего!!!! Выводы...
как её можно объяснить?
Со стр. 62 – даны пояснения – откуда и зачем эта матрица.
Составление матрицы и выбор М-стратегии. Не нашла в интернете ни одной ссылки на понятие М-стратегия!!!
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу